«Какой рекламный бюджет в месяц будем вкладывать в таргетированную рекламу?»
Я смело говорю «Предлагаю протестировать 30 дней и после этого мы сможем провести анализ и узнать сколько стоит клиент и можем ли мы прогнозировать уменьшение стоимости»
⠀
Следовательно возникает вопрос «А сколько мы потратим на тестовый период?»
⠀
Продвигая продукт стоимостью до 5.000₽ мы можем обойтись и 30.000₽ на тестовый период. Этой суммы будет достаточно, чтобы протестировать большинство гипотез в аудиториях/оферах/креативах/посадочных страницах и узнать сколько будет стоить лид и клиент.
⠀
Если мы говорим о продукте стоимостью 50.000+, либо с очень узким спросом, то тут 30.000₽ не отделаетесь, важно понимать 2 особенности:
⠀
Чем выше стоимость продукта, тем сложнее клиенту купить «прямо сейчас». Да, 100% мы получим лиды, но продать здесь и сейчас - маловероятно. Здесь мы играем в долгую и поэтому чем больше лидов мы наберём и зацепим сейчас, тем больше продаж будет потом, но сейчас не об этом.
⠀
В общем и целом, вы поняли, что чем выше чек за продукт, тем больше бюджета потребуется.
⠀
Ещё одна особенность. Это огромная база аудиторий и макетов. Каждую связку надо протестировать. Это минимум 1$ в день на каждую связку. Каждый таргетолог в среднем тестирует от 15 связок в широких нишах и от 30 в нишах от 50.000₽ за чек. Думаю вы дружите с математикой😅
⠀
Итог простой: потратив больше бюджета на тест, вы сможете сэкономить на ежемесячном бюджете и привлекать заявки по более низкой цене.
Спасибо, кэп!