{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Какой рекламный бюджет в месяц будем вкладывать в таргетированную рекламу?»

Я смело говорю «Предлагаю протестировать 30 дней и после этого мы сможем провести анализ и узнать сколько стоит клиент и можем ли мы прогнозировать уменьшение стоимости»

Следовательно возникает вопрос «А сколько мы потратим на тестовый период?»

Продвигая продукт стоимостью до 5.000₽ мы можем обойтись и 30.000₽ на тестовый период. Этой суммы будет достаточно, чтобы протестировать большинство гипотез в аудиториях/оферах/креативах/посадочных страницах и узнать сколько будет стоить лид и клиент.

Если мы говорим о продукте стоимостью 50.000+, либо с очень узким спросом, то тут 30.000₽ не отделаетесь, важно понимать 2 особенности:

Чем выше стоимость продукта, тем сложнее клиенту купить «прямо сейчас». Да, 100% мы получим лиды, но продать здесь и сейчас - маловероятно. Здесь мы играем в долгую и поэтому чем больше лидов мы наберём и зацепим сейчас, тем больше продаж будет потом, но сейчас не об этом.

В общем и целом, вы поняли, что чем выше чек за продукт, тем больше бюджета потребуется.

Ещё одна особенность. Это огромная база аудиторий и макетов. Каждую связку надо протестировать. Это минимум 1$ в день на каждую связку. Каждый таргетолог в среднем тестирует от 15 связок в широких нишах и от 30 в нишах от 50.000₽ за чек. Думаю вы дружите с математикой😅

Итог простой: потратив больше бюджета на тест, вы сможете сэкономить на ежемесячном бюджете и привлекать заявки по более низкой цене.

0
1 комментарий
Anna Petrova

Спасибо, кэп!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда