{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: Как найти клиентов специалисту по массажу?

Сфера Красоты и здоровья остаётся по сей день одной из самых востребованных и популярных в мире, а соответственно и конкуренция у частных мастеров довольно высокая.

Пройдём к данным:

- Город: Казань

- Небольшой и уютный кабинет, в спальном районе города.

- Мастер с 6-летним опытом и медицинским образованием.

Средний чек на услуги: 1.200₽

Точка А - 0

Точка Б - 80.000

Есть страница в Instagram (с экспертным контентом).

Задача ясна, идём дальше. Проанализировали аккаунт, дали рекомендации по оформлению. Вот так аккаунт выглядит сейчас - @galina_massage_kazan.

Выбрали аудитории:

1. Широкие по гео + возраст.

2. Lal - похожие аудитории. Использовали базу прямых конкурентов и конкурентов из смежных ниш.

3. Широкие по гео + возраст и исключили интересы: массаж, спа.

Почему мы исключили ключевые интересы в 3-й аудитории? Для того, чтобы исключить клики от конкурентов. Гипотеза сработала на тройку, но лиды были.

Использовали цели конверсию, охват и трафик.

Креативы.

Тут разберёмся более подобно.

На первые связки мы использовали креативы так скажем «профессиональные» - анимации и графический дизайн, да, они вызывали восторг и радовали глаз, но результат от них был, мягко сказать, удовлетворительный.

Пришли к мнению, что их стоит упростить. Попросили клиента снять видео с массажа на телефон, сделать несколько фотографий. Далее сделали макеты с помощью Stories в инсте. Они были с максимально простым офером и оформлением. Но это работало лучше всего!

На фото/видео важно показать сам процесс процедуры.

Какие связки сработали?

1. Первый массаж спины за 499₽ + lal аудитория, трафик ведём на номер ватс ап.

2. Массаж всего тела за 990₽ + широкая аудитория, трафик ведём на страницу в Instagram/Директ.

Какие цифры получили:

Общий рекламный бюджет: 17 098 р

Количество заявок: 593

Цена заявки: 29 р

Пришли на процедуру: 244

Стоимость пришедшего клиента: 70 р

Средний чек: 1 200 р

Сумма продаж: 292 800 р

ROMI: 1612%

Если возникли вопросы по кейсу или по настройке таргетированной рекламы - пишите мне, с радостью отвечу на ваши вопросы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда