Кейс: Заказы доставки еды на дом по 22₽ с помощью таргетированной рекламы в Instagram.
⠀
Задача:
⠀
Получать заявки на доставку еды с сайта не дороже 100₽.
⠀
Аудитории.
⠀
Мы всегда стараемся использовать три вида аудиторий: широкие, узкие по интересам и look-a-like.
Так удаётся протестировать аудиторию с разных сторон и найти работающую лучше всего.
⠀
Широкие:
⠀
1. Гео + возраст 21-27
2. Гео + возраст 28-35
3. Гео + возраст 36-45
⠀
С интересами:
⠀
1. Гео + возраст 21-45: заказ еды на дом, еда и кулинария.
⠀
Базы:
⠀
1. Собрали все базы в одну, так как были небольшие аудитории: сообщения в Директ, посещение Инстаграм и пиксель с сайта.
⠀
Look-a-like (Lal - похожие по алгоритмам):
⠀
1. Базы + 4%
⠀
Креативы.
⠀
В доставке еды сначала важно зацепить эмоцией, вызвать чувства голода и аппетита, а потом создать чувство срочно за счёт скидки или бесплатной доставки. Что мы использовали:
⠀
1. Видео приготовления пиццы, роллов и самое популярное блюдо — японский плов в сочетании с промокодом на скидку 5%.
⠀
2. Видео приготовления пиццы, роллов и самое популярное блюдо — японский плов + офер «Доставка за 60 минут»
⠀
3. Видео приготовления пиццы, роллов и самое популярное блюдо — японский плов + офер «бесплатная доставка от 500₽».
⠀
Связки, которые лучше всего сработали:
⠀
1. Широкая аудитория 28-35 + макет со скидкой 5%
⠀
2. Lal аудитория + макет с офером «бесплатная доставка от 500₽»
⠀
Результат в цифрах:
⠀
Рекламный бюджет: 44 634 р
Заказов: 1 998
Цена заказа: 22 р
Средний чек: 700 р
Сумма продаж: 1 398 600 р
ROMI: 3052%
⠀
Продолжаем работу с владельцем уже на протяжении 8 месяцев.