{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работает ретаргет или как «дожать» клиента, который покинул сайт/страницу без покупки?

Как работает ретаргет или как «дожать» клиента, который покинул сайт/страницу без покупки?

Благодаря ретаргету появилась шуточка: «Главное не перепутать таргет со знаком судьбы».

Как это выглядит для покупателей

Покупатель посетил страницу в Instagram или сайт магазина. Далее он будет видеть рекламу данного сайта ещё несколько раз в соцсетях.

Ретаргет основан на показе рекламы только тем пользователям, которые уже интересовались продуктом. ⠀ Как бы хорошо не был настроен таргет и оформлена посадочная страница, купить здесь и сейчас очень сложно, даже с очень сладким предложением и низкой ценой продукта.

Какие способы ретаргета есть?

1. Список клиентов. Например ваша база номеров телефонов/почт клиентов, которые совершали покупку/интересовались

2. Пользователи вовлечённые в контент Инстаграм. Пользователи, которые лайкали ваши публикации, писали в директ, посещали страницу, взаимодействовали с рекламой и тд.

3. Посетители сайта. Для этого должен быть установлен пиксель на сайт, информацию о том как это сделать легко найти в ютубе. С помощью пикселя можно отследить посетителей сайта или тех, кто положил товар в корзину, но не купил.

Есть и другие способы, но они редко используются.

Ретаргет - отличный способ сэкономить бюджет. А также он отлично работает в период скидок и акций.

Остались вопросы? Или нужна помощь в настройке таргета? Всегда рад помочь, вот моя страница в Инстаграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда