Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Никита Биккужин

Как работает ретаргет или как «дожать» клиента, который покинул сайт/страницу без покупки?

Как работает ретаргет или как «дожать» клиента, который покинул сайт/страницу без покупки?

Благодаря ретаргету появилась шуточка: «Главное не перепутать таргет со знаком судьбы».

Как это выглядит для покупателей

Покупатель посетил страницу в Instagram или сайт магазина. Далее он будет видеть рекламу данного сайта ещё несколько раз в соцсетях.

Ретаргет основан на показе рекламы только тем пользователям, которые уже интересовались продуктом. ⠀ Как бы хорошо не был настроен таргет и оформлена посадочная страница, купить здесь и сейчас очень сложно, даже с очень сладким предложением и низкой ценой продукта.

Какие способы ретаргета есть?

1. Список клиентов. Например ваша база номеров телефонов/почт клиентов, которые совершали покупку/интересовались

2. Пользователи вовлечённые в контент Инстаграм. Пользователи, которые лайкали ваши публикации, писали в директ, посещали страницу, взаимодействовали с рекламой и тд.

3. Посетители сайта. Для этого должен быть установлен пиксель на сайт, информацию о том как это сделать легко найти в ютубе. С помощью пикселя можно отследить посетителей сайта или тех, кто положил товар в корзину, но не купил.

Есть и другие способы, но они редко используются.

Ретаргет - отличный способ сэкономить бюджет. А также он отлично работает в период скидок и акций.

Остались вопросы? Или нужна помощь в настройке таргета? Всегда рад помочь, вот моя страница в Инстаграм

{ "author_name": "Никита Биккужин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 231257, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Apr 2021 13:10:09 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null