Как работает ретаргет или как «дожать» клиента, который покинул сайт/страницу без покупки?
Как работает ретаргет или как «дожать» клиента, который покинул сайт/страницу без покупки?
Благодаря ретаргету появилась шуточка: «Главное не перепутать таргет со знаком судьбы».
Как это выглядит для покупателей
Покупатель посетил страницу в Instagram или сайт магазина. Далее он будет видеть рекламу данного сайта ещё несколько раз в соцсетях.
Ретаргет основан на показе рекламы только тем пользователям, которые уже интересовались продуктом. ⠀ Как бы хорошо не был настроен таргет и оформлена посадочная страница, купить здесь и сейчас очень сложно, даже с очень сладким предложением и низкой ценой продукта.
Какие способы ретаргета есть?
1. Список клиентов. Например ваша база номеров телефонов/почт клиентов, которые совершали покупку/интересовались
2. Пользователи вовлечённые в контент Инстаграм. Пользователи, которые лайкали ваши публикации, писали в директ, посещали страницу, взаимодействовали с рекламой и тд.
3. Посетители сайта. Для этого должен быть установлен пиксель на сайт, информацию о том как это сделать легко найти в ютубе. С помощью пикселя можно отследить посетителей сайта или тех, кто положил товар в корзину, но не купил.
Есть и другие способы, но они редко используются.
Ретаргет - отличный способ сэкономить бюджет. А также он отлично работает в период скидок и акций.
Остались вопросы? Или нужна помощь в настройке таргета? Всегда рад помочь, вот моя страница в Инстаграм