Кейс 640 заявок для центра красоты и здоровья по 74₽ с помощью таргетированной рекламы
На связи агенство таргетиованной рекламы и я его совладелец Никита Биккужин. На рынке мы уже 3 года так что мне есть, что вам рассказать.
⠀
О клиенте:
⠀
Центр красоты и здоровья «Diamond style»
На рынке уже более 7 лет. Находятся в центре города Казани.
⠀
Виды услуг: spa, косметология, массаж, фитнес.
⠀
Цели:
⠀
Так как у клиента не было опыта в интернет-маркетинге в социальных сетях на первый месяц была задача наладить стабильный поток заявок и узнать среднюю стоимость и посчитать конверсию в продажу.
⠀
Какие цели мы поставили после тестового месяца?
⠀
1. Стоимость заявки не выше 150₽
⠀
2. Стабильный поток заявок
⠀
Этапы работ:
⠀
1. Анализ конкурентов, определились с основными услугами, которые будем продвигать.
⠀
2. Продумали офферы и подготовили первую группу креативов.
⠀
3. Собрали аудитории:
⠀
- по интересам, все что связано с салонами красоты и уходом за собой, разделили на 3 категории возраста: 25-35, 36-45, 46+
⠀
- Lal по базе клиентов, база посетителей Инстаграм, разделили на 3 категории возраста: 25-35, 36-45, 46+
⠀
- Широкая по геолокации, также разделили по возрастам.
⠀
4. Провели анализ посадочных страниц и пришли к мнению, что трафик будем вести на лид-формы и what’s up.
⠀
5. Запустили рекламу и получили первый результат: 147 заявок по 114₽ за первый месяц.
⠀
После успешного результата, заказчик принял решение:
⠀
- увеличить бюджет
- снять новые креативы
- улучшить контроль отдела продаж
⠀
Начали считать не только количество заявок, но и количество клиентов, которые пришли.
⠀
Результат 2-го месяца в цифрах:
⠀
Рекламный бюджет: 47 397р
⠀
Количество заявок: 640
⠀
Цена заявки: 74р
⠀
Записались на процедуру: 237
⠀
Цена клиента: 200 р
⠀
На 3 месяц работы с клиентом решили сузить аудитории по возрасту (31-60), для того чтобы улучшить конверсию в продажах, эта возрастная группа показала лучшую конверсию и платёжеспособность.
⠀
Остались вопросы? Или нужна помощь в настройке таргета? Всегда рад помочь, вот моя страница в Инстаграм: @nik.black