Почему клиенты в сфере красоты (beauty) бывают очень дорогими?
У нашего агенство было несколько хороших кейсов в бьюти-нише, но были и ошибки. Как раз из-за последних мы и написали данную статью.
⠀
Начнём с того, что многие девушки не могут принять решение прямо здесь и сейчас, поэтому процесс записи на маникюр может занять несколько недель. Также у многих уже есть «свой» мастер, всегда можно сделать предложение лучше, но к «своему» мастеру уже есть доверие.
⠀
Большая конкуренция, а значит дорогой аукцион. Года 3-4 назад бьюти-индустрия развивалась в Instagram очень быстро из-за низкой конкуренции и порог входа был дешёвым. Но так как порог входа низкий — все ринулись запускать таргет.
⠀
Приведу в примере маникюрный салон, который находится в городе Набережные Челны.
⠀
Средний чек по городу в салонах: 1000-1500₽
⠀
Наш оффер: «Маникюр для новых клиентов за 900 ₽»
⠀
Бюджет: 20.000₽ на тестовую кампанию.
⠀
Привели 35-40 клиентов за месяц. Стоимость клиента получилась в районе 500 ₽. Для нашего клиента это показалось очень дорого.
⠀
Но! После небольшого опроса среди своих знакомых мы поняли, что абсолютно всем девушкам важно посмотреть работы. Поэтому они переходили в профиль, а там...
⠀
Там было 5-6 работ по маникюру в плохом качестве. Поэтому первое на что стоит обратить внимание - это визуал. Следующий шаг — это представление данной акции в профиле. Это требуется обязательно. Желательно в таком формате:
⠀
Пост, можно повторять раз в 10 постов.
⠀
Актуальное «Первый раз»
⠀
Сторис, можно выкладывать каждый день или писать под свободными окошками.
⠀
А также не всегда учитывается LTV (жизнь клиента), это один важных факторов, ведь из 20 пришедших 50% точно вернутся и купят ещё 2-3 раза.
⠀
К сожалению, до данного клиента мы не смогли донести данную информацию, так как мы это поняли только после тестового месяца. Поэтому теперь мы внесли это в регламенты начала работы с клиентами.
⠀
Остались вопросы? Или нужна помощь в настройке таргета? Всегда рад помочь, вот моя страница в Инстаграм: @nik.black