{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему клиенты в сфере красоты (beauty) бывают очень дорогими?

У нашего агенство было несколько хороших кейсов в бьюти-нише, но были и ошибки. Как раз из-за последних мы и написали данную статью.

Начнём с того, что многие девушки не могут принять решение прямо здесь и сейчас, поэтому процесс записи на маникюр может занять несколько недель. Также у многих уже есть «свой» мастер, всегда можно сделать предложение лучше, но к «своему» мастеру уже есть доверие.

Большая конкуренция, а значит дорогой аукцион. Года 3-4 назад бьюти-индустрия развивалась в Instagram очень быстро из-за низкой конкуренции и порог входа был дешёвым. Но так как порог входа низкий — все ринулись запускать таргет.

Приведу в примере маникюрный салон, который находится в городе Набережные Челны.

Средний чек по городу в салонах: 1000-1500₽

Наш оффер: «Маникюр для новых клиентов за 900 ₽»

Бюджет: 20.000₽ на тестовую кампанию.

Привели 35-40 клиентов за месяц. Стоимость клиента получилась в районе 500 ₽. Для нашего клиента это показалось очень дорого.

Но! После небольшого опроса среди своих знакомых мы поняли, что абсолютно всем девушкам важно посмотреть работы. Поэтому они переходили в профиль, а там...

Там было 5-6 работ по маникюру в плохом качестве. Поэтому первое на что стоит обратить внимание - это визуал. Следующий шаг — это представление данной акции в профиле. Это требуется обязательно. Желательно в таком формате:

Пост, можно повторять раз в 10 постов.

Актуальное «Первый раз»

Сторис, можно выкладывать каждый день или писать под свободными окошками.

А также не всегда учитывается LTV (жизнь клиента), это один важных факторов, ведь из 20 пришедших 50% точно вернутся и купят ещё 2-3 раза.

К сожалению, до данного клиента мы не смогли донести данную информацию, так как мы это поняли только после тестового месяца. Поэтому теперь мы внесли это в регламенты начала работы с клиентами.

Остались вопросы? Или нужна помощь в настройке таргета? Всегда рад помочь, вот моя страница в Инстаграм: @nik.black

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда