Волна
До старта осталось:
{"id":3348,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0443\u044e \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u0433\u0440\u043e\u043c\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0433\u0435\u0440\u043e\u044f\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3348&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=1fe9b3ee5889f8588ccc42de40250b7be0e575454b94ad77721bbb770417ba40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Никита Биккужин

Почему клиенты в сфере красоты (beauty) бывают очень дорогими?

У нашего агенство было несколько хороших кейсов в бьюти-нише, но были и ошибки. Как раз из-за последних мы и написали данную статью.

Начнём с того, что многие девушки не могут принять решение прямо здесь и сейчас, поэтому процесс записи на маникюр может занять несколько недель. Также у многих уже есть «свой» мастер, всегда можно сделать предложение лучше, но к «своему» мастеру уже есть доверие.

Большая конкуренция, а значит дорогой аукцион. Года 3-4 назад бьюти-индустрия развивалась в Instagram очень быстро из-за низкой конкуренции и порог входа был дешёвым. Но так как порог входа низкий — все ринулись запускать таргет.

Приведу в примере маникюрный салон, который находится в городе Набережные Челны.

Средний чек по городу в салонах: 1000-1500₽

Наш оффер: «Маникюр для новых клиентов за 900 ₽»

Бюджет: 20.000₽ на тестовую кампанию.

Привели 35-40 клиентов за месяц. Стоимость клиента получилась в районе 500 ₽. Для нашего клиента это показалось очень дорого.

Но! После небольшого опроса среди своих знакомых мы поняли, что абсолютно всем девушкам важно посмотреть работы. Поэтому они переходили в профиль, а там...

Там было 5-6 работ по маникюру в плохом качестве. Поэтому первое на что стоит обратить внимание - это визуал. Следующий шаг — это представление данной акции в профиле. Это требуется обязательно. Желательно в таком формате:

Пост, можно повторять раз в 10 постов.

Актуальное «Первый раз»

Сторис, можно выкладывать каждый день или писать под свободными окошками.

А также не всегда учитывается LTV (жизнь клиента), это один важных факторов, ведь из 20 пришедших 50% точно вернутся и купят ещё 2-3 раза.

К сожалению, до данного клиента мы не смогли донести данную информацию, так как мы это поняли только после тестового месяца. Поэтому теперь мы внесли это в регламенты начала работы с клиентами.

Остались вопросы? Или нужна помощь в настройке таргета? Всегда рад помочь, вот моя страница в Инстаграм: @nik.black

{ "author_name": "Никита Биккужин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 235890, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 13:57:00 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null