{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Регистрации на вебинар онлайн-школы бухгалтеров по цене от 40 рублей ВКонтакте

Результаты тестового периода работы ВКонтакте с онлайн-школой бухгалтеров

Привет! Меня зовут Татьяна Дрон, и я - таргетолог. Расскажу как продвигала онлайн-школу бухгалтеров ВКонтакте.

Проект

Онлайн-школа которая занимается продажей курса "Бухгалтер на фрилансе". Они помогают сменить профессию и зарабатывать удаленно.

Трафик вела на вебинарную воронку. Задача - регистрации на вебинар до 300 рублей.

Работа над проектом

Для удобства я подключила Loktar и настроила связь с GetCourse через API. Благодаря этому в Loktar я видела не только клики, но и регистрации. И вы тоже сможете увидеть их на скринах.

Составила список гипотез, которые могли реализоваться и запустила первый тест на 7 аудиторий:

  • Те, кто хочет получить профессию бухгалтер;
  • Действующие бухгалтеры;
  • Предприниматели;
  • Те, кто хочет получить новую удаленную профессию;
  • Мамы в декрете;
  • Студенты экономических факультетов;
  • 60+без работы.

Получила первые результаты

Результат теста:

  • Протестировано 7 аудитори;
  • Потрачено 14 599,15 рублей;
  • Количество регистраций: 31
  • Средняя стоимость регистрации: 470,94 рубля
  • Лучшая стоимость регистрации: 336,19 рублей
  • Лучшая аудитория: аудитория ключей с запросом получить профессию бухгалтер;
  • Аудитория на втором месте: действующие бухгалтера, которые хотят перейти в онлайн.

Вот такие результаты были внутри кампании по ключевым запросам:

Аудитория тех, кто хочет получить профессию бухгалтер

Лучшая стоимость регистрации: 39,66 рублей

Креатив, который принес такой результат:

текст
изображение

Вот такие результаты были внутри кампании по аудитории действующих бухгалтеров:

Аудитория действующих бухгалтеров

Лучшая стоимость регистрации: 49,78 рублей

Креатив, который принес такой результат:

Текст
Изображение

P.S.

Это только тест, на больших объёмах всегда есть риск, что аудитория выгорит, а стоимость регистрации вырастет. Это например касается аудитории действующих бухгалтеров. Она пополняется не так быстро и может закончиться. Аудитория ключей - другое дело. Эта аудитория автоматически обновляется в моем случае каждые 30 дней, здесь риск выгорания аудитории тоже есть. Но это произойдет гораздо позже.

Контакты

Таргетолог: Татьяна Дрон

Телеграм для связи: @dron_tatyana

Еще я веду блог о таргете, подписывайтесь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда