{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тестовая кампания. 80 подписчиков по 63 рубля в онлайн-школу Семейного Образования

Статья о том, как сделать так, чтобы каждый второй переход по рекламе превращался в подписчика.

20 января 2023 года мне написала спикер и владелец онлайн-школы Метаморфоза. Метаморфоза - это школа для мам, которая учит семейному образованию детей по методы Шарлотты Мейсон. Мы договорились о тестовой кампании и начали работать.

Группа онлайн-школы Метаморфоза

Подготовка

На начальном этапе в группе была только аватарка сообщества и название. И отличный экспертный контент.

Однако группа не выполняла главного требования перед началом работы с трафиком: человек, перешедший по рекламе, должен с первого взгляда понять куда он попал и зачем ему подписываться. Я дала обратную связь Ксении, и она мгновенно отреагировала: уже к 25 января у нас была обложка с понятной информацией о содержании группы и были настроены виджеты.

Работа над проектом

Запустила в тест несколько вариантов рекламных объявлений на теплую аудиторию:

  1. Прямы ключи;
  2. Участники групп про семейное образование;
  3. Участники, проявляющие активность в группах про семейное образование.

Несмотря на то, что основная целевая аудитория школы - женщины, я не стала ограничивать показ рекламы по полу. Сделала тест: одинаковое объявление показывала без ограничения по полу и только женщинам. Подписки с объявления без ограничений оказались дешевле.

Ограничение по полу будет иметь смысл при масштабировании на холодную аудиторию. На этапе теста в этом не было смысла: неважно мужчина или женщина интересуются семейным образованием - если они уже состоят в тематических группах - значит тема им одинаково важна.

Лучший креатив выглядел так:

Результаты

За 6 дней и 5 000 рублей мы получили 80 подписок с рекламы.

формат запись с кнопкой
формат универсальной записи на удачную аудиторию

Судя по статистике в группе, активность тоже выросла.

статистика за 6 дней работы с проектом

Итого за 6 дней:

Показы: 29 697
Переходы: 169
Подписчики с рекламы: 80 подписчиков
Прирост группы за 6 дней: 79 подписчиков
Стоимость подписчика с учетом отписок: 63,3 рубля
Стоимость подписчика с лучшего объявления за период: 43,52 рубля

Контакты

Таргетолог: Татьяна Дрон

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда