Raen Zeker

TikTok и Instagram столкнутся не на жизнь, а на смерть

И последнее: в 2020 году TikTok активно рос, привлекая к себе звезд. Традиционно в России Instagram был основной платформой для шоу-бизнеса. Новые TikTok алгоритмы нравятся всем. Но постепенно он перенимает особенности конкурентов. Например, актуализируются прямые трансляции, вводится формат трехминутных видео. TikTok поступательно захватывает жизненное пространство. Instagram всегда заимствовал ключевые «фишки» других игроков рынка.

Вайны — это особенность приложения Vine.

Трансляции — Periscope.

Сторис — Snapchat.

Очень многие ждут, что Instagram начнет менять ленту рекомендаций и выстраивать ее в стиле TikTok. На практике это значит, что подписчики на аккаунте будут играть еще меньше роли, чем сейчас, а львиная доля продвижения будет зависеть от постоянного попадания в рекомендации.

В России, конечно, TikTok и Instagram очень плотно соприкасаются. Но следует помнить, что в России TikTok имеет особые интересы — политические, ведь приложение принадлежит «братскому» Китаю.

Instagram, наоборот, почти не занимается нашей страной. Всей Восточной Европой управляет один человек из Лондона, а интереса к русскому рынку калифорнийцы особо не испытывают. Так что, возможно, подъем TikTok в России связан не с глобальной конъюнктурой, а просто с отличной работой офиса в Москве.Вывод: социальные сети занимают все большую долю рынка.

Крупные компании используют их как витрину для своего бренда и в качестве Influence-маркетинга. Главной задачей как для блогеров, так и для компаний является привлечение более дешевого трафика: увеличить охват при минимуме затрат.

TikTok в 2020 году стал настоящей «золотой жилой», которая отвечает основным потребностям, советую обратить внимание в развитии как своего блога, так и в качестве присутствия бренда в информационном пространстве.

(С)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null