Новости, как Капитан Очевидность!-
Доля интернет-продаж L'Oreal побила рекорд в 2020 году- WOLT побил свой максимум за прошлый год, выручив на 40% больше, чем в 2019.- За 2020 онлайн продажи выросли у 30 компаний гигантов!
Прошлый год был для нас реально испытанием и причем очень серьезным. Понятное дело, доля компаний хоть и не росла, но росли продажи. Часть компаний на варилась как надо. Ситуативный маркетинг в действии - отличный кейс у Wolt как ни будь напишу, но сейчас про все остальное.
Очевидно же, что пандемия научила нас пользоваться интернетом и делать покупки онлайн, при этом она также научила нерадивых бизнесменов подумать над вопросом своего позиционирования и рекламы. У многих нет сайтов и магазинов, МНОГИЕ до сих пор не понимают как происходит оплата или же выбор!Но Пандемия, все уровняла. и сделала это очень быстро.
Теперь у нас не стоит вопрос, а надо ли? Стоит вопрос по чем и кто будет делать?
Создавайте свои минимаркеты, мини магазины и тд, не стойте на месте, будьте всегда в тренде и просто всматривайтесь в тенденции. Ищите выход из ситуаций. Вы же предприниматель, а значит нужно предпринимать и действовать!!!
Комментарии