Raen Zeker

Новости, как Капитан Очевидность!-

Доля интернет-продаж L'Oreal побила рекорд в 2020 году- WOLT побил свой максимум за прошлый год, выручив на 40% больше, чем в 2019.- За 2020 онлайн продажи выросли у 30 компаний гигантов!

Прошлый год был для нас реально испытанием и причем очень серьезным. Понятное дело, доля компаний хоть и не росла, но росли продажи. Часть компаний на варилась как надо. Ситуативный маркетинг в действии - отличный кейс у Wolt как ни будь напишу, но сейчас про все остальное.

Очевидно же, что пандемия научила нас пользоваться интернетом и делать покупки онлайн, при этом она также научила нерадивых бизнесменов подумать над вопросом своего позиционирования и рекламы. У многих нет сайтов и магазинов, МНОГИЕ до сих пор не понимают как происходит оплата или же выбор!Но Пандемия, все уровняла. и сделала это очень быстро.

Теперь у нас не стоит вопрос, а надо ли? Стоит вопрос по чем и кто будет делать?

Создавайте свои минимаркеты, мини магазины и тд, не стойте на месте, будьте всегда в тренде и просто всматривайтесь в тенденции. Ищите выход из ситуаций. Вы же предприниматель, а значит нужно предпринимать и действовать!!!

{ "author_name": "Raen Zeker", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 212051, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Feb 2021 11:06:37 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null