{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Екатерина Полежаева

В какой контент стоит вкладываться турфирмам для повышения продаж в 2021 году?

1. "Правило смартфона" - весь контент ваших интернет-ресурсов должен быть адаптирован под мобильный трафик. В результате карантинных мер до 90% пользователей заходят в сеть с мобильного телефона. Напомню, что это касается как работы вашего сайта, так и соцсетей. Не пожалейте времени и денег на адаптированный дизайн обложки, расположение кнопок и разделов - клиенту, зашедшему на страницу, должно быть удобно и понятно, как найти отзывы, информацию о работе и форму заявки.

2. Формат-победитель - видеоконтент. Становится популярнее с каждым днем. ВКонтакте и другие сети добавляют возможность размещения сториз и коротких роликов, всем известная соцсеть "для подростков" со смазанной ноткой в логотипе заставляет погружаться в свои видео уже и взрослых 25-40 лет.

Если у вас есть ресурсы для создания нового канала продвижения - обратите внимание на соцсети с видеоформатом записей. Запланируйте видеовключения менеджеров или руководителя, минисериал о трудовых буднях или подборку инструкций для путешественников - любой вариант будет успешен.

3. Контент-фаворит - подкасты. Идеально для тех кто не хочет "светить лицо" и обладает хорошим даром рассказчика. Этот формат набирает очки - ведь так удобно учиться чему-то, не отвлекаясь от дороги или от прогулок с собакой. Короткие и полезные аудиоролики - вариант, который подойдет практически любому бизнесу.

4. Формат - долгожитель. Конечно, речь про текстовый контент. Большая прослойка клиентов - консерваторов привычна к чтению информации. Не забывайте про истории, обучалки и юмор.

Ленивый вариант контента - самый удобный для руководителя. Найдите подрядчика для создания спланированного и актуального потока информации со страницы вашей компании.

5. Ленивый вариант контента - самый удобный для руководителя. Найдите подрядчика для создания спланированного и актуального потока информации с вашей страницы.

Больше полезного и пошаговые руководства по продвижению соцсетей - в моем паблике по ссылке ниже:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null