{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Вирусный маркетинг в регионе существует? Определенно да! Этот кейс, мы назвали “Чёрный ящик”

В чём основной посыл вирусного маркетинга? Основной составляющей является контент, который должен обладать свойствами, благодаря которым у пользователей возникает желание поделиться им с другими людьми.

Главная задача повлиять на человеческие эмоции и задеть за живое:рассмешить, напугать, и таким образом у человека появляется желание поделиться своими впечатлениями с другими. Главный плюс этого инструмента:

  • бесплатный рекламный инструмент
  • ненавязчивая реклама
  • хороший инфоповод

*Повышение узнаваемости бренда

*Увеличение лояльности

Теперь рассмотрим подробнее наш кейс. Сделали мы его для одного из проектов Future-Phone

Начнем по порядку:

После прочтения книги: "НИСЫ", в которой рассказывается про розыгрыш автомобиля в автосалоне америки. Пришла в голову интересная идея.

Суть идеи в том, что люди должны положить руку на капот и держать на автомобиле до тех пор пока не останется последний участник. Последний побеждает и забирает автомобиль.

Нам показалось, что это крутая идея и мы давно хотели сделать что-то подобное.

Теперь надо было переделать всё это в формат магазина техники.

Что разыгрывать? Airpods. Отличный подарок.

Но как? На одни Airpods руки 20-ти человек(именно столько человек было бы достаточно для нашего плана) не положить... Надо было сделать что-то масштабное.

И тогда придумали гениальную идею, сделать черный ящик. Решили сделать высоту 1,25.

Далее купили фанеру, нарезали лазерной резкой, чтобы он был в стыках, там были свои трудности. Транспортировка и другие трудности.

Покрасили ящик в черный цвет. Делали это ночью перед пятницей.

Кстати, как раз в этот день проходила черная пятница. Всё это вместе: черный ящик в черную пятницу.

Трудности были со сбором народа. Мы решили разыграть места, но многие люди вечером отказались. Набирали в ночь, утро. Решено было, что минимум собрать нужно 15 человек.

Утро. 9:30 мы поставили коробку перед магазином. Еще волновались, что нас может разогнать полиция, ведь делаем всё это непосредственно на центральной улице города перед магазином.

В итоге пришло 20 человек и мы начали.

Какие цели мы преследовали делая всё это?

  • Сделать интересную рекламную кампанию.
  • Получить охват
  • Хайпануть

В одном из пабликов мы собрали 33к просмотров под постом. В инстаграм также был крутой движ.

По итогу с бюджетом 5 тысяч на коробку и 9 тысяч на подсы мы сделали инфоповод о котором еще долго будут вспоминать и рассказывать.

Несмотря на многие плюсы вирусного маркетинга, нужно учитывать тот факт, что даже самая крутая вирусная кампания не сможет принести желаемых результатов, если товар недостаточно качественный или имеет завышенную стоимость.

Ажиотаж, который возникает в самом начале вирусной кампании, имеет быстрый спад. Поэтому, чтобы поддерживать интригу, компаниям нужно использовать дополнительные средства коммуникации (СМИ, съемка историй, взаимодействие с блогерами).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда