{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Combo Agency

Привлекли более 1000 лидов в автошколу в городе Пенза, не превышая стоимость лида в 250 рублей

На протяжнии 8 месяцев мы работаем с автошколой, для которой делаем контент, ведение соц.сетей и конечно же трафик. Так как упаковкой занимаемся мы, проблем с посадочной страницей не было никаких, поэому было приянто решение вести трафик сразу на Instagram Direct.

Основные задачи, которые мы закрыли для клиента:1. Комплексная стратегия по продвижению автошколы 2. контент - стратегия 3. Формирование контента 4. Коллаборации с лидерами мнений 5. Привлечение новых клиентов6. Выход на стабильное количество заявок, укладываясь в KPI Рабочий процесс

Пропусти вопрос упаковки, всех всегда интересуют деньги в кассе и заявки.

Сразу перейдем к настройке таргета.

До нас таргет уже настраивали и основной задачей было уложиться в стоимость заявки до 250 рублей. При этом в день нужно было получать не менее 4 заявок. Первое, что мы сделали - проанализирвоали рекламу конкурентов. Из анализа стало ясно: 1. Круто работают отзывы учеников и фото с полученными правами 2. Многие в своей рекламе давят на рассрочку 3. Скидка для студентов также является одним из основных офферов 4. Упор на успешную сдачу. Например - "95% наших учеников сдает с первого раза"

Далее мы подготовили список офферов, которые будем освещать в рекламе. 1. Учись сейчас, плати потом. Рассрочка от автошколы с первым взносом 1000₽ 2. Скикда 3000 рублей 3. Мед. справка в подарок

Помимо этих офферов, в рекламе мы делали упор на адекватность наших инструкторов, большой автопарк с новыми учебными автомобилями, возможность учиться онлайн.Почему мы так много внимания уделили офферам и креативной части? Все потому что мы льем на широкую, оптимизирую рекламный показ за счет креативов.

В своей рекламе мы не использовали ни одного интереса, только широкая аудитория по возрасту и ГЕО. Поэтому про сегментацию аудитории здесь ничего написано не будет. Вся сегментация была за счет посылов в креативах.

*Фото майндкарты с аудиториями

В общем, мы посмотрели что запускают конкуренты, мы составиили список офферов, забрали у клиента брендбук и начали делать свои креативы.Вот примеры, креативов, которые мы делали:

*здесь примеры креативов

В итоге с первого запуска мы получили хороший отклик. С самой первой нашей кампании мы сняли 214 заявок по 97.85 Для сравнения вот результаты кампаний, которые запускали до нас.

*здесь фото рекламной кампании до нас

В целом за период сотрудничества только с кампаний по лидогенерации мы получили минимум 1021 заявку по 130 рублей. Таким образом, снизив желаемую стоимость заявки практически в два раза.

*здесь фото наших запусков

А ведь помимо кампаний на лидген мы запускали ретаргет и цель трафик на буст подписчиков. Но это уже совсем другая история. С клиентом мы работаем до сих пор и успешно настраиваем рекламу, укладываясь в KPI даже спустя такой длительный срок сотрудничества.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null