{"id":13982,"url":"\/distributions\/13982\/click?bit=1&hash=7125bcde183ed56bd0ccaec2dcd6e6405642816c6c96cdfd591d1db0103acf7f","title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой должна быть музыка для кафе и ресторанов

Для заведений общепита важны не только вкусная кухня, стильный интерьер и качественное обслуживание, но также и правильно подобранная фоновая музыка. Музыка для кафе должна быть подобрана таким образом, чтобы посетители хотели подольше задерживаться в заведении и заказывать больше блюд, а также возвращаться к вам снова и снова.

Слушаем музыку и поднимаем настроение: https://mp3uk.net

Фоновая музыка для кафе должна соответствовать специфике вашего заведения, а также особенностям целевой аудитории, то есть вкусам и предпочтениям клиентов. Чтобы аудиоконтент приносил максимальную пользу вашему бизнесу, составление плейлиста должно происходить в соответствии со следующими факторами:

особенности кафе/ресторана, его статус и политика;задачи и специфика бизнеса;ассортимент блюд и стиль интерьера;вкусы и предпочтения посетителей;особенности заведений-конкурентов.

Треки для проигрывания в заведении необходимо выбирать в соответствии с результатами глубокого анализа всех вышеперечисленных нюансов. Также следует уделять внимание постоянному обновлению фонотеки, чтобы трек-лист не приелся постоянным посетителям.

Грамотно разработанный аудиобрендинг поможет создать узнаваемый образ заведению и выделить его среди конкурентов. Фоновая музыка для ресторана, подобранная по всем правилам, станет своего рода его визиткой и поможет завоевать лояльность клиентов.

Лицензионная фоновая музыка: основные особенности

Следует знать, что музыка для ресторана должна быть официально разрешена для использования в коммерческих целях. Для этого правообладателям треков должны выплачиваться авторские отчисления. Это можно осуществлять тремя способами:

приобретение права на использование музыки в заведении у автора или компании, которой она принадлежит;выплаты авторских вознаграждений через РАО или ВОИС;заключение договора с фирмой, которая занимается аудиомаркетингом.

Если в заведении используется не легальная фоновая музыка, а треки, коммерческое использование которых не было официально оговорено, полагается огромный штраф, который превысит расходы на приобретение лицензионного аудиоконтента.

Наиболее удобный и простой способ приобрести музыку без выплат РАО и ВОИС — сотрудничество с компанией, которая оказывает аудиомаркетинговые услуги. В этом случае профессионалы не только передают вам право на использование музыки в коммерческих целях, но оказывают помощь в выборе и монтаже оборудования, его настройке и обеспечении качественного воспроизведения музыки.

0
3 комментария
Анна Карнович

мне лично нравится спокойная, приглушенная музыка. чтоб можно было разговаривать с человеком, а не перекрикивать друг друга..

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Томилин

все зависит от концепции заведения:если это семейное кафе или изысканный ресторан,то музыка должна быть приглушенная,если это бар или молодежное заведение вечером то музыка должна заряжать энергией

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Музыки в кафе-ресторанах не должно быть вообще.. Человек приходит покушать, а не музыку слушать.
Иначе это шалман.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
null