Попробуйте найти айтишника с меньшей ЗП, если совсем уж недоджунов не брать
Манипулятивное сообщение тролля или бота. Никто айтишникам выезд не закрывал и не собирается.
NYSE - 1-я мировая (4 месяца, причем США не участник войны) и после событий 11 сентября (4 дня)
Читаю комментарии и офигеваю.
Если отбросить обертку и посмотреть на суть, у нашей родной страны отжали наши бабки - мы дали их в долг, нам не хотят платить. Резервы есть, ресурсов добывается и делается много, и самое главное - мы никому существенно не должны в валюте. О каком дефолте идет речь? Это нам не отдают наши бабки, мы в ответ берем имущество должника. Или вы переживаете, что капитал не найдет лазейку на наш рынок вернуться? Страны войны начинали, чтобы расширить рынки сбыта (мы в том числе), а тут мы даже не закрываемся от них.
Учите матчасть, инфляционные кризисы идут только в странах с большим внешним долгом. Ничего общего с 1998-м.
Читаю про несколько поездок в день с полным багажником и сразу возникает мысль, а затраты на бензин и амортизацию машины внесены в расходы?
С вами не согласны только растущая статистика продаж по миру год от года (тренд растет) и простая логика любого мужика с детьми, который при наличии денег скорее будет возить их в безопасном авто, чем в малолитражке. Малолитражки в Европе уже лет 70 неплохо продаются, как и в России продукция Лады, как и мопеды в Азии, но копни любого, и окажется, что дело в "по карману".
Кажется в продуктовом подходе это называется просто быстрым тестом гипотезы (выяснение потребности и готовы ли платить). Но сам пост прекрасен и мотивирует, спасибо.
А вы лично отправили бы свою вторую половину с таксистом, который сидел за изнасилование?
А куда собеседовались? Может в отделе продаж где-то такие требования и есть, но в IT, сколько ни работаю, вокруг только адекватные и дружелюбные люди.
Alexey Sharapov
Письма счастья, открытки и спам еще долго не дадут трафику вацапа упасть.