Пять сервис-провайдеров, которые предоставляют Exchange в облаке российским компаниям

Пять сервис-провайдеров, которые предоставляют Exchange в облаке российским компаниям

Microsoft Exchange — это популярная корпоративная почта, которая интегрирована с Active Directory — основным решением для управления идентификацией и доступом в большинстве крупных организаций. В сентябре 2023 года Microsoft прекратила поддержку и обновление своих продуктов в России, в том числе и Exchange.

После окончания срока лицензий, клиенты не смогли продлить ее и оказались перед выбором: работать на пиратском ПО, перейти на альтернативные продукты от российских вендоров или воспользоваться SaaS-решениями от облачных провайдеров.

В этом материале мы рассказали, почему третий вариант — оптимальный для бизнеса, и сделали обзор поставщиков услуг, которым можно доверять.

ITGLOBAL.COM — облачный провайдер, интегратор, поставщик ИТ-услуг, продуктов и сервисов, разработчик собственных программных продуктов. История компании началась в 2008 году, когда она стала первым облачным провайдером и партнером VMware в России.

Объем почтового ящика: от 5 Гб.

Плановый SLA: 100%.

Гарантированный SLA: 99,95%.

Интеграция с Active Directory.

Техническая поддержка на русском и английском языке 24/7.

Десять дата-центров в девяти странах мира: два в России (Москва) и по одному в Казахстане, Беларуси, США, Канаде, Нидерландах, Турции, ОАЭ, Бразилии.

ИТ-ГРАД — российский облачный оператор, основанный в 2008 году. Компания предоставляет услуги IaaS и SaaS для бизнеса на базе собственных дата-центров Tier III.

Объем почтового ящика: от 1 Гб.

Гарантированный SLA: 99,9%.

Русскоязычная поддержка 24/7.

Размещение в сертифицированных ЦОДах Tier III.

Восемь дата-центров в России: четыре в Москве, два в Санкт-Петербурге, по одному в Новосибирске и Владивостоке. Три ЦОДа за рубежом: Беларусь, Армения, Казахстан.

Softline — крупный российский поставщик ИТ-решений и сервисов, который предлагает комплексные облачные решения для бизнеса на базе собственной платформы Softline Cloud.

Облачные сервисы Softline включают IaaS и SaaS для корпоративных задач — виртуальную инфраструктуру, СХД, резервное копирование, IP-телефонию и 1C в облаке.

Объем почтового ящика: 5, 10 или 15 Гб.

Гарантированный SLA: 99,5%.

Русскоязычная поддержка 24/7.

Размещение в сертифицированных Tier III ЦОДах.

Пять дата-центров в России: два в Москве, по одному в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Три ЦОДа за рубежом: Казахстан, Беларусь, Израиль.

LanCloud — ведущий российский облачный оператор, работающий на рынке с 2012 года. Компания предоставляет полный комплекс инфраструктурных и платформенных услуг IaaS и PaaS для бизнеса.

Объем почтового ящика: от 10 до 100 Гб;

Гарантированный SLA: 99,9%;

Интеграция с Active Directory;

Русскоязычная поддержка 24/7;

Размещение в сертифицированном Tier III ЦОДе.

Один дата-центр в России: московский Data Space.

Cloud4y — крупный облачный провайдер, который существует с 2009 года с дата-центрами в России и Европе.

Размеры почтовых ящиков от 1 до 100 Гб.

Гарантированный SLA 99,982

Русскоязычная поддержка 24/7;

Четыре дата-центра в России (Москва) и три за рубежом: Нидерланды, Германия, Турция.

Какие параметры и почему мы использовали для обзора

Объем почтового ящика

Компания может выбрать подходящий объем почтовых ящиков, исходя из своих потребностей, и при необходимости увеличить его.

SLA

В SLA прописывают параметры услуги, ее стоимость и условия обслуживания, чтобы взаимодействия облачного провайдера и клиента были максимально прозрачными.

Техническая поддержка

Круглосуточная техподдержка позволяет оперативно получать ответы на технические вопросы и устранять инциденты, минимизируя простои.

Дата-центры

Благодаря геораспределенной сети дата-центров, бизнес может выбирать подходящие локации, чтобы быстрее передавать данные и находиться ближе к своим клиентам.

Сертификация дата-центров

Наличие у дата-центра сертификатов Tier III подтверждает высокий стандарт надежности оборудования и инфраструктуры.

Начать дискуссию