{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}

Старт проекта Телемагазин

В короткие сроки запустить масштабный проект на 100 рабочих мест и развить продажи до космических скоростей – берем, умеем, делаем!

В этот раз нашим партнером стал Телемагазин товаров для бытовых нужд, являющийся одним из лидеров рынка DRTV-продаж. На текущий момент покупателям предлагаются функциональные, интересные и нужные товары в самых различных категориях – косметическая продукция, товары для дома и дачи, строительства, ремонта, хобби и досуга.

Основная роль операторов Астра Пейдж, помочь клиенту максимально точно подобрать нужный товар по всевозможным характеристикам: размеру, цвету, качеству, количеству, стоимости и прочим.

Цепочка работы наших специалистов выглядит следующим образом:

1. Ответить на звонок

2. Установить контакт с клиентом

3. Выявить или создать потребность у клиента

4. Презентовать выбранный клиентом товар

5. Произвести подбор товара, согласно желаемым характеристикам клиента (цвет, размер)

6. Предложить два сопутствующих товара

7. Оформить бонусную карту клуба, по которой клиент может совершать выгодные покупки

8. Произвести поиск клиента в CRM-системе заказчика, или зарегистрировать нового клиента

9. Сверить данные клиента: ФИО, телефон, адрес доставки

10. Продублировать клиенту оформленный заказ и резюмировать разговор

Точно выверенный алгоритм работы плюс качественное обучение на начальном этапе, позволяют нам уже на старте проекта обслуживать более 3000 звонков с конверсией от 40% и выше, дополнительная продажа клубных карт на уровне 25% и кросс-товаров 30%.

За 4 недели с момента старта проекта, мы обслужили более 57 тысяч звонков и оформили более 14 тысяч заказов!

В кротчайшие сроки, нам удалось снизить стоимость результативного контакта с 200 рублей до таргета в 120 рублей, за счет правильной и четко выстроенной работы админ. персонала.

Хотите иметь успешный клиентский сервис - пишите нам [email protected], и получите расчет вашего проекта уже сегодня

Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null