{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Награда «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2022» получена SUBARU

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и Авито Авто озвучили итоги 8-й национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2022».
К участию в ней были приглашены все официальные дилеры, работающие в России.

Победителем в номинации «Лучший клиентский опыт» (массовый сегмент) стал бренд SUBARU.

Целью национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА» является определение наиболее передовых дилерских центров и холдингов в сфере организации продаж и сервиса.

SUBARU сотрудничает с Астра Пейдж уже более 10 лет, и считает нас лучшим центром клиентских коммуникаций, компанией которая внесла свой вклад в получение данной награды.

Наше сотрудничество – это непрерывное динамическое развитие, направленное на цели заказчика. Мы разработали тикетную систему, которая объединила дилерские центры по всей России. Мы проводим исследования работы дилеров и формируем данные для принятия решения о бонусировании дилерской сети.

Сотрудники Астра Пейдж находятся в постоянном контакте с Дилерами, помогают отрабатывать все негативные комментарии и дают рекомендации по исправлению замечаний от клиентов.

Что увеличивает наш уровень NPS с каждым месяцем всё выше:

1. NPS постсервис 87% - для сервиса очень высокий уровень, ранее был не выше 50-60%

2. NPS послепродажный 93%

Увеличение показателя NPS также зависит от контактности клиентов, мы достигли уровня дозвона - 97%! Подобрав такую тактику, что даже самые равнодушные клиенты, с каждым опросом стали более охотно вести диалог.

Астра Пейдж с уверенностью может сказать, что клиенты получают лучший сервис и комфортные условия сотрудничества, а рабочий процесс проходит удобно для всех подразделений. Например, в период отзывной компании нам в короткие сроки удалось предупредить более 90% клиентов о необходимости вернуться в дилерский центр и пройти техническое обслуживание.

В настоящее время для автопроизводителей и дилеров мы оказываем следующий услуги:

1. Запись на ТО, консультация по тех. обслуживанию, расходным материалам и запасным частям

2. Работа с жалобами и предоставление обратной связи по негативным комментариям

3. Консультация по отзывным компаниям

4. Помощь в подборе комплектации и проверка наличия а/м

5. Предоставление контактов ближайшего дилерского центра и оперативное соединение с подразделениями дилера

6. Сбор обратной связи от клиентов по удовлетворенности качеством сервиса (NPS), после покупки клиентом автомобиля

7. Обзвон по отзывным компаниям

В дальнейшем сотрудничестве с SUBARU, планируем также стремительно развиваться и достигать лучших результатов, получая в работу новые сложные и интересные кейсы, как внешний центр клиентских коммуникаций.

Если вы заинтересованы в организации клиентского сервиса – обращайтесь в Астра Пейдж!

Телефон: +7 (495) 785-05-15 E-mail: [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда