Награда «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2022» получена SUBARU
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и Авито Авто озвучили итоги 8-й национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2022».
К участию в ней были приглашены все официальные дилеры, работающие в России.
Победителем в номинации «Лучший клиентский опыт» (массовый сегмент) стал бренд SUBARU.
Целью национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА» является определение наиболее передовых дилерских центров и холдингов в сфере организации продаж и сервиса.
SUBARU сотрудничает с Астра Пейдж уже более 10 лет, и считает нас лучшим центром клиентских коммуникаций, компанией которая внесла свой вклад в получение данной награды.
Наше сотрудничество – это непрерывное динамическое развитие, направленное на цели заказчика. Мы разработали тикетную систему, которая объединила дилерские центры по всей России. Мы проводим исследования работы дилеров и формируем данные для принятия решения о бонусировании дилерской сети.
Сотрудники Астра Пейдж находятся в постоянном контакте с Дилерами, помогают отрабатывать все негативные комментарии и дают рекомендации по исправлению замечаний от клиентов.
Что увеличивает наш уровень NPS с каждым месяцем всё выше:
1. NPS постсервис 87% - для сервиса очень высокий уровень, ранее был не выше 50-60%
2. NPS послепродажный 93%
Увеличение показателя NPS также зависит от контактности клиентов, мы достигли уровня дозвона - 97%! Подобрав такую тактику, что даже самые равнодушные клиенты, с каждым опросом стали более охотно вести диалог.
Астра Пейдж с уверенностью может сказать, что клиенты получают лучший сервис и комфортные условия сотрудничества, а рабочий процесс проходит удобно для всех подразделений. Например, в период отзывной компании нам в короткие сроки удалось предупредить более 90% клиентов о необходимости вернуться в дилерский центр и пройти техническое обслуживание.
В настоящее время для автопроизводителей и дилеров мы оказываем следующий услуги:
1. Запись на ТО, консультация по тех. обслуживанию, расходным материалам и запасным частям
2. Работа с жалобами и предоставление обратной связи по негативным комментариям
3. Консультация по отзывным компаниям
4. Помощь в подборе комплектации и проверка наличия а/м
5. Предоставление контактов ближайшего дилерского центра и оперативное соединение с подразделениями дилера
6. Сбор обратной связи от клиентов по удовлетворенности качеством сервиса (NPS), после покупки клиентом автомобиля
7. Обзвон по отзывным компаниям
В дальнейшем сотрудничестве с SUBARU, планируем также стремительно развиваться и достигать лучших результатов, получая в работу новые сложные и интересные кейсы, как внешний центр клиентских коммуникаций.
Если вы заинтересованы в организации клиентского сервиса – обращайтесь в Астра Пейдж!
Телефон: +7 (495) 785-05-15 E-mail: [email protected]
Telegram: Клиентский сервис. Сделано в России