{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Астра Пейдж Контакт-центр

Проект Телемагазин

Помните, недавно, мы рассказывали, как за короткие сроки запустили масштабный проект на 100 рабочих мест – горячую линию Телемагазина?

Почти за 3 месяца работы проекта мы смогли:

- Обучить и вывести в линию около 50 сотрудников в смену

- Поднять показатель конверсии с 35% до целевого 50% и выше

Работа с конверсией проходила в 3 этапа:

1. Наш тренерский состав, после детального анализа данных, разработал систему проведения тренингов, в которые входили:

- Управление продажами

- Тренинг по продаже дополнительных товаров и бонусных карт

- Поверь в продукт

- Эмпания

- Продавать не страшно

- Стрессоустойчивость

- Продажи smart

2. Контроль работы операторов в режиме онлайн, в том числе прослушка звонков и экстренная помощь «в моменте». Мы внедрили полный цикл цепочки событий с корректирующими действиями. Мониторинг разделен на несколько категорий операторских групп, от «новичка» до «опытного»

3. Создана рабочая схема мотивации сотрудников, с привязкой к различным показателям. Продолжаем ее дорабатывать, замеряем эффективность на каждой неделе (по проекту, по оператору, по группе), вносим изменения, и снова производим замер – философия kanban называет это «беспрерывным совершенствованием»

Нам удалось выстроить систему работы таким образом, что она оптимальна для работы операторов и напрямую влияет на рост прибыли нашего заказчика.

Премия сотрудников зависит от количества оформленных заказов и наполняемости. Она не имеет «потолка», чем лучше оператор работает с продажами, тем больше получает. У сотрудников Астра Пейдж есть отличная мотивация – и это дает нам хорошие результаты и стремительный рост конверсии на проекте!

Таким образом, продолжая улучшать работу проекта, практически за 2 месяца, мы смогли выйти на целевой показатель, который незначительно отличается от внутреннего КЦ компании, которой мы предоставляем услуги.

Хотите улучшить свой клиентский сервис – пишите нам: [email protected]

Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null