{"id":14105,"url":"\/distributions\/14105\/click?bit=1&hash=4201b25a9ddf163999b7db664b1d3f2c8307af5d30c361a57efbd89507028a25","title":"\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 SMS-\u043e\u043a \u0441 \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430","buttonText":"\u041d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e!","imageUuid":"c6224873-77c4-55ba-bfb9-45c478067544"}

Проект Телемагазин

Помните, недавно, мы рассказывали, как за короткие сроки запустили масштабный проект на 100 рабочих мест – горячую линию Телемагазина?

Почти за 3 месяца работы проекта мы смогли:

- Обучить и вывести в линию около 50 сотрудников в смену

- Поднять показатель конверсии с 35% до целевого 50% и выше

Работа с конверсией проходила в 3 этапа:

1. Наш тренерский состав, после детального анализа данных, разработал систему проведения тренингов, в которые входили:

- Управление продажами

- Тренинг по продаже дополнительных товаров и бонусных карт

- Поверь в продукт

- Эмпания

- Продавать не страшно

- Стрессоустойчивость

- Продажи smart

2. Контроль работы операторов в режиме онлайн, в том числе прослушка звонков и экстренная помощь «в моменте». Мы внедрили полный цикл цепочки событий с корректирующими действиями. Мониторинг разделен на несколько категорий операторских групп, от «новичка» до «опытного»

3. Создана рабочая схема мотивации сотрудников, с привязкой к различным показателям. Продолжаем ее дорабатывать, замеряем эффективность на каждой неделе (по проекту, по оператору, по группе), вносим изменения, и снова производим замер – философия kanban называет это «беспрерывным совершенствованием»

Нам удалось выстроить систему работы таким образом, что она оптимальна для работы операторов и напрямую влияет на рост прибыли нашего заказчика.

Премия сотрудников зависит от количества оформленных заказов и наполняемости. Она не имеет «потолка», чем лучше оператор работает с продажами, тем больше получает. У сотрудников Астра Пейдж есть отличная мотивация – и это дает нам хорошие результаты и стремительный рост конверсии на проекте!

Таким образом, продолжая улучшать работу проекта, практически за 2 месяца, мы смогли выйти на целевой показатель, который незначительно отличается от внутреннего КЦ компании, которой мы предоставляем услуги.

Хотите улучшить свой клиентский сервис – пишите нам: [email protected]

Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null