{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по Work Force Management (WFM)

Продолжаем серию статей, погружаясь в детали...

Work Force Management (WFM) является одним из важнейших процессов управления Контакт-Центром (КЦ).

Его системный подход направлен на оптимизацию четырех компонентов WFM:

1. Прогноз нагрузки

2. Расчет ресурсов

3. Составление расписания

4. Управление

Оптимизация управления компонентами, приводит к балансу достижения затрат на соблюдение достаточного уровня дозвона в КЦ, с оптимальной производительностью операторов. Это позволяет свести к минимуму риск снижения сервиса в часы ПИКовой нагрузки и избежать простоя в периоды спада, что приводит к оптимизации большого количества ресурсов, в том числе оплаты труда.

В период проведения масштабных промоакций в компаниях, в том числе, на горячей линии, связанной с продажами, количество обращений клиентов увеличивается в разы от привычной нагрузки.

Одним из ярких примеров является тотальная распродажа – «Черная Пятница». Мы готовимся к ней за несколько месяцев до начала события. Активность клиентов ближе к акции постепенно нарастает, а уже в первый день ее действия, поступает максимальное количество обращений.

Для того, чтобы обработать запросы клиентов с минимальными потерями, мы заранее проводим ряд необходимых мероприятий:

- Определяем каким образом меняется поступление звонков, исходя из этого, применяем один из двух методов:

Аддитивный (Добавляет определенное количество обращений к существующему прогнозу, к примеру, добавляет порядка 1793 обращений на прогнозное значение при соблюдении ряда условий)

Мультипликативный (Накладывает определенный коэффициент на трафик, к примеру поступление увеличивается в 2,5 раза)

- Применяем полученный модификатор на прогноз без учета спец событий

- На основе обновлённого прогноза, рассчитываем потребность в человеческих ресурсах для обработки увеличенного количества обращений клиентов

- Вносим в график сотрудников корректировки, выводим в работу максимальное количество персонала на заданном интервале времени

- Выявляем дефицит ресурса, открываем вакансии и осуществляем набор

- Проводим обучения как у новых, так и у существующих многофункциональных сотрудников компании, чтобы к началу периода акции мы задействовали необходимое количество операторов

- Во время расчета потребности в сотрудниках так же учитываем:

Изменение средней продолжительности разговора

Изменение временных интервалов обращений клиентов

В результате грамотного распределения ресурсов, аналитики и своевременной подготовки – нам удается выйти на целевые показатели доступности, не допустив снижения загруженности операторов и сохранив лояльность клиентов.

Хотите улучшить производительность Контактного Центра, и увеличить рентабельность?

Обращайтесь в Астра Пейдж: [email protected]

Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда