{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Выступление на XII Excellence in Customer Contacts 2022г

Этот месяц богат на события!

28 и 29 июня 2022г. в Москве пройдет профильная ежегодная конференция:

В конференции принимают участие амбассадоры в сфере колл-центровых практик!

На мероприятии вы узнаете: об уникальных кейсах, с лучшими и успешными инструментами, стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы развивать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность покупателей, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

В рамках программы мероприятия, команда «Астра Пейдж», в ряду с признанными экспертами, бизнес-лидерами и консультантами международного уровня, поделится с вами опытом Создания полного цикла клиентской поддержки на базе аутсорсингового КЦ.

Мы расскажем:

- Какие каналы связи выбирают клиенты в условиях многоканальности? Успешный опыт переноса 50% коммуникаций в мессенджеры

- Создание омниканальной системы на базе API-интеграции. Как мы получаем всю информацию о клиенте в формате «одного окна»?

- Передача типовых обращений на чат-бот. Плюсы и минусы

- Практика коллаборации КЦ с доставщиками. Почему заказчик доверяет принятие решений операторам аутсорса?

- Фишки в обеспечении высокого уровня удовлетворенности клиентов (индекс CSI, NPS), поддержание «бирюзовости» компании и бизнес-результаты.

В качестве спикера, выступит Мисюрёва Диана, Руководитель проектов клиентского сервиса «Астра Пейдж»

Дата выступления – 28.06.2022, первый день конференции

Отель Holiday Inn Sokolniki – заходите, увидимся!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда