Как вы думаете – какие задачи может взять на себя современный Колл-центр?
Мы смело заявляем – ЛЮБЫЕ!
Используя свой опыт и экспертизу, мы полностью берем на себя направление клиентских коммуникаций, помогаем компаниям расти и развиваться, освобождая их от рутинных бизнес-процессов, совершенствуя уровень клиентского сервиса.
Ниже приведем небольшой экскурс по возможным услугам компании «Астра Пейдж»:
Входящие активности:
• Маршрутизация звонков через оператора или IVR-систему
• Консультирование и информирование клиентов
• Работа с рекламациями (в голосовых и цифровых каналах)
• Работа с государственными органами (письменные и устные обращения)
Исходящие активности:
• Телемаркетинг (продажа товаров и услуг)
• Консультирование и информирование (в голосовых и digital каналах)
Опросы и маркетинговые исследования:
• Проведение опросов с помощью технологий: CATI, CAWI
• NPS, CSI опросы
• «Тайный покупатель»
Дополнительные услуги:
• Внесение данных в систему заказчика с бумажных носителей
• Контроль качества обслуживания (аудирование и речевая аналитика звонков)
Технологии:
• IVR
• Роботы
• Чат-боты
• Онлайн-формы на сайте
• Тикетные системы
• Речевая аналитика
• Интеграция с любым ПО
• Личный онлайн-кабинет с возможностью формирования отчетности
Список далеко не исчерпывающий!
Мы подбираем решение, основываясь на запросе каждого клиента, используя индивидуальный подход, конкретно под ваши потребности.
Хотите оптимизировать процессы, сократить затраты и при этом получить качественный клиентский сервис – обращайтесь в «Астра Пейдж».
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 495 7850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia