{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Астра Пейдж Контакт-центр

Нестандартные активности в КЦ - 2 часть

Продолжаем менять представление о том, какие функции может брать на себя современный Аутсорсинговый Контакт-центр (АКЦ)

Начало статьи читайте в предыдущем посте: https://t.me/make_in_Russia/93

Расскажем подробнее на примерах таких «Нестандартных для КЦ активностей», которые существуют и выполняются в АКЦ «Астра Пейдж»:

(нумерацию пунктов продолжаем для удобства)

6. Работа с логистикой

- «тикетная система» (специальная разработка Астра Пейдж) отправляет автозапросы доставщикам (статус посылки, вопросы по пункту выдачи). Компания, осуществляющая доставку отвечает на каждый такой запрос. На сформированный ответ создается тикет и направляется в ПО Специалистам КЦ. КЦ проводит работу по тикету, проверяет полноту и корректность комментариев от доставки и передаёт информацию клиенту, исходя из способа связи, выбранного клиентом. В случае, если ответ от доставки неполный, сотрудник КЦ ведет коммуникацию с доставкой до тех пор, пока не получит результативного ответа. В конце каждого дня, для Заказчика, формируется автоматически отчет, который собирает всю статистику по логистике и обратной связи клиентам. Это помогает Заказчику понять, какие компании доставки выполняют качественно свои задачи, а с кем необходимо провести корректировки или расторгнуть контракт.

7. Обработка заявок и анкет на кредит/карты/кредитные каникулы

- клиент оставляет заявку на сайте, КЦ проверяет перечень документов по списку, в случае если комплект документов неполный, созванивается с клиентом и просит дополнить, проверяет корректность документов, передаёт заявку Заказчику на одобрение или отказ. КЦ отслеживает статус каждой заявки, и информирует клиента.

8. Работа с банкротами

- юрист/фин. управляющий формирует официальный запрос о том, что клиент банкрот, и просит внести в реестр. Задача КЦ ознакомиться с предоставленными документами, выявить есть ли постановление суда на банкротство. Если суд признал клиента/организацию банкротом, специалист КЦ вносит его в реестр банкротов, формирует справку, и направляет тикет на исключение из списка коллекторских агентств.

9. Работа в соц. сетях и ответы в мессенджерах

- КЦ получает уведомление о том, что пришел комментарий в соц. сетях, изучает его, формирует ответ, самостоятельно размещает ответ либо под постом в комментариях, либо отвечает в директ. Далее уточняет, где клиенту удобнее продолжать общение, если вопрос требует более длительной коммуникации, и переходит в удобный ему канал, в т.ч. мессенджеры.

10. Внесение данных со сканов документов в ПО заказчика

- клиент в Банке или НПФ, вручную заполняет заявку, сотрудник организации сканирует документ и направляет в КЦ, на определенную защищённую почту. На основании данных, система «Астра Пейдж» автоматически формирует анкету по клиенту, и распределяет на специалиста КЦ, который переносит данные со скана в CRM Заказчика. Это позволяет Заказчику минимизировать свои трудозатраты от рутинных процессов внесения данных, и заниматься более важными задачами.

11. Подбор персонала

- в КЦ предоставляется база с работного сайта. Специалист КЦ проводит интеграцию базы в ПО. Далее КЦ дозванивается до соискателя и предлагает ему пройти собеседование в той или иной компании, обязательно презентуя и рассказывая про преимущества работы. В случае, если соискатель соглашается, специалист КЦ проводит обязательное анкетирование и заполняет первичную информацию о нем в ПО Заказчика (мини-собеседование), а также, информирует соискателя о следующем этапе собеседования. В случае, если у соискателя возникают дополнительные уточнения, специалист обязательно их отрабатывает и отвечает на все вопросы.

12. Выполнение проектов на иностранных языках по различным направлениям

! Это далеко не весь перечень возможных услуг для передачи на аутсорс !

Каждый клиент и его проект для нас уникальны!

Абсолютно каждый новый кейс, мы рассматриваем индивидуально, основываясь на своём опыте, знаниях и экспертизе, подбираем лучшее решение и оптимизируем процессы и затраты

Готовы узнать что мы можем предложить именно вам?

Обращайтесь в «Астра Пейдж»:

Телефон: +74957850515

Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null