{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}

Администрирование входящих обращений

Продолжаем тему возможных задач, которые выполняет современный Колл-центр (КЦ).

В постах ранее, мы рассказываем подробно о Нестандартных возможностях, при этом, обходим стороной простую, знакомую и наиболее понятную всем Горячую линию поддержки.

Обычно, это тот функционал, с которого начинается взаимодействие с КЦ.

Сегодня поговорим о стандартном процессе, проверенном временем – это Администрирование входящих обращений, или как сейчас модно говорить: «Маршрутизация на голосовых каналах»

Что же это такое:

Маршрутизация оператором:

Перевод звонка— соединяем с соответствующим подразделением.

Обратный звонок — перезваниваем по оставленному контакту

IVR-маршрутизация:

Перенаправление звонка по тональному вводу, согласно заранее написанному сценарию.

Включает: Создание голосового меню (одноуровневое и многоуровневое); Отработку сценария ожидания или соединения с оператором

Маршрутизация роботом:

Распознавание речи и автоматическая обработка специальным программным комплексом.

Позволяет сообщать нужную информацию или соединять со специалистом, предоставлять ответ в зависимости от потребности клиента.

Полезно, если требуется:

  • Принять большое количества звонков
  • Отфильтровать нецелевые звонки
  • Зарегистрировать целевые звонки
  • Перенаправить звонки в соответствующие подразделения

Какой результат получите:

  • Обработаете максимальное количество звонков
  • Освободите время специалистов от рутины
  • Оптимизируете расходы
  • Сохраните лояльность клиентов за счет скорости ответа и качества обслуживания
  • Увеличите прибыль за счет корректного распределения звонков

Хотите получить подробную консультацию и расчет вашего проекта, обращайтесь в «Астра Пейдж»:

Телефон: +74957850515

Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null