{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

2 декабря года состоялась зимняя CONVERSATIONS 2022

Одним из участников дискуссии: "Роботы против роботов: как дозвониться до клиента в эпоху спама и антиспама" стал управляющий партнер Астра Пейдж Дмитрий Дунаев.

Спикеры обсудили злободневные темы для компаний, использующих технологии искусственного интеллекта – столкновение голосовых секретарей и голосовых роботов, развитие технологий AI в 2022 году, а также отношение пользователей к такого вида коммуникациям.

Дмитрий Дунаев поделился нашими разработками в запуске обзвонов с использованием голосового робота: разработка сценариев обзвона, «обучение» робота, автоматизации входящих и исходящих звонков.

Следите за обновлениями, мы делимся последними новостями и передовыми разработками в сфере клиентского обслуживания!

Телефон: +74957850515

Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null