{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

Продажи по телефону

Продажи по телефону — тип коммуникаций, в котором невозможно использовать невербальные сигналы и основными инструментами менеджера являются тон голоса, интонации и четкие формулировки

Так же играет роль база клиентов. Выделяют три вида продаж по телефону:

1. Холодные продажи – как правило, исходящие звонки. Клиенты не знают о компании и предлагаемых товарах или услугах.

Такой вид звонков подразумевает активную позицию менеджера. На начальных этапах необходимо как минимум дать клиенту полное понимание о продукте и вызвать интерес, как максимум – сформировать спрос и заключить сделку.

2. Теплые продажи – обзвон клиентов, которые так или иначе взаимодействуют или взаимодействовали с компанией.

Установить контакт в данном случае проще, так клиент склонен больше доверять компании, с которой имел дело ранее.

Менеджеру следует уделить больше внимания презентации продукта и формированию потребности.

3. Горячие продажи – входящие звонки или обзвон клиентов, заведомо заинтересованных в продукте.

Задача менеджера – ведение клиента до заключения сделки, достаточное информирование о товарах или услугах, снятие сомнений, также возможно продать дополнительные товаров.

Важно изначально определить зону ответственности каждого менеджера и задачи на каждом из этапов заключения сделки.

Так как «помощники» в виде невербальных сигналов отсутствуют, менеджер устанавливает контакт с помощью голоса.

Главное правило успеха здесь – выявление и закрытие потребности клиента.

В процессе разговора будущий покупатель понимает, как покупка продукта поможет закрыть потребность: решить проблему, сэкономить бюджет, время, силы и тд.

Для этого важно провести тщательный анализ целевой аудитории и найти подход конкретно к этому клиенту.

Сделать это можно, используя техники постановки вопросов.

Сведения, полученные на этапе выявления потребностей помогут презентовать товар выгодно с точки зрения конкретно этого покупателя.

Люди предпочитают говорить о себе, опуская интересы менеджера или компании.

Для хорошей презентации оцените товар с точки зрения потребностей клиента и расскажите о преимуществах, которые на самом деле помогут закрыть потребность.

В процессе диалога, покупатель выражает интерес к продукту несколькими способами. Распространенный способ – с помощью сомнений и возражений.

Возражение будет либо явным, если клиент открыто говорит о сомнениях, либо скрытым, если за озвученным скрываются другие причины и страхи клиента.

Скрытое возражение станет явным, если задать вопрос, сделав акцент не на отстаивании собственной позиции, а на мнении клиента.

На явное возражение предоставьте клиенту больше информации о свойствах или ценности продукта, развеяв сомнения и выстроив доверительные отношения.

Для успешного завершения сделки главное – не давить, быть доброжелательным и при этом инициативным.

Имея опыт как в холодных, так и в теплых и горячих продажах команда «Астра Пейдж» умеет держать баланс между давлением и инициативой.

«Астра Пейдж» учит операторов не только продавать, но и помогать клиентам решить проблему.

Наша команда специалистов умеет:

1. снизить текучесть кадров с помощью правильного подхода к подбору, мотивации и адаптации персонала

2. оптимизировать бизнес-процессы для сокращения трудозатрат.

3. выстроить схему продаж конкретно под проект

4. увеличить оборот продаж до 3 раз за счет cross-sell и up-sell

Хотите получить подробную консультацию и расчет вашего проекта - оставьте заявку.

Телефон: +74957850515

Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null