{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Роль отдела Контроля качества

Контроль качества – важный инструмент контакт-центра для достижения целевых показателей Проекта.

Менеджеры отдела Контроля качества помогают операторам через разбор кейсов и звуковых файлов в короткие сроки найти точки роста, исправить ошибки и достичь необходимых результатов в качестве или росте продаж.

Направления работы:

1. Аудит - отслеживаем корректность предоставления информации клиентам, а также соблюдение регламента консультации, предусмотренного проектом

2. Мониторинг кейсов – собираем удачные сценарии диалогов и передаем Тренерам для обучения операторов

3. Оценка причин западающих по качеству тематик или вопросов, разбор ситуаций с Тренером и Менеджером

4. Предоставление обратной связи операторам по ошибкам.

Менеджеры Контроля качества «Астра Пейдж» работают в связке с Тренерами и Супервайзерами.

Отдел в режиме реального времени влияет на работу Операторов, сообщает о необходимости изменения скриптов или регламента работы.

Формат работы:

В "Астра Пейдж" Менеджеры отдела Контроля качества работают в двух форматах:

1. Off-line формат: прослушивание звонков помогает оценить действия сотрудника, которые привели к конкретной ошибке. Когда результат консультации уже известен, проще отследить ошибки и найти точки роста.

2. Side-by-side: оценка и проработка ошибки происходит лично с оператором. Этот метод так же применяется к сотрудникам в период адаптации или при запуске нового Проекта.

Оценка диалогов происходит как по стандартным для контакт-центра критериям - чистота и грамотность речи, стиль ведения диалога, корректность и полнота предоставляемой информации, так и по настраиваемым метрикам, внедряемым исходя из требований на проекте.

При выявлении ошибок или точек роста у сотрудника, Менеджер отдела Контроля качества предоставляет обратную связь проектной группе и предпринимает необходимые меры для исправления ситуации: проводит разбор ошибок, калибровочные сессии и т.д.

После проработки зон роста, Менеджер Контроля качества следит за тем, чтобы ситуация не повторялась.

Результат работы:

Работа Менеджеров отдела Контроля качества «Астра Пейдж» позволила снизить процент замечаний на проекте с 28 до 2, достигнув качества в 94%.

На другом проекте процент переводов на внутренние отделы изначально составлял 60%. На основе анализа прослушанных звонков и комментариев, оставленных к консультациям, удалось снизить процент до 38, увеличить количество клиентов, получивших консультацию и снизить время ожидания ответа.

Менеджеры Контроля качества способны не только помочь отдельному оператору стать лучше, а влияют на работу проекта.

Телефон: +74957850515

Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда