{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Аудит бизнес-процессов

Аудит — это важный инструмент управления, позволяющий определять пробелы и точки роста ключевых показателей эффективности в компании.

Исходя из нашего опыта в управлении выстраивания бизнес-процессов, мы ввели новую услугу – аудит бизнес-процессов не только в сфере контактных центов, но и в различных отраслях бизнеса, где главным аспектом является налаживание процессов и коммуникаций между сотрудниками.

Первый наш опыт -логистическая компания, которой необходимо было выстроить взаимодействие между отделом логистики и отделом доставки.

Основные точки роста заключались неэффективном использовании ресурсов и существовании негативной обратной связи от отделов. Нашей ролью стало выявление типовых и частных проблем при взаимодействии между отделами компании, их систематизация и анализ.

Нами выявлен ряд причин, вызвавших сложности в развитии компании:

1. затруднения в коммуникациях

2. необходимость в оперативной передаче данных

3. потребность отслеживать историю взаимодействий

4. отсутствие структурированности в документах

5. оперативность актуализации данных

Было использовано сразу несколько методик анализа, что позволило в течении 2 недель провести всестороннюю диагностику элементов системы управления и сформировать рекомендации в соответствии со стратегическими приоритетами Заказчика, гарантируя, при этом, практический положительный результат их применения.

Был выявлен ряд основных потребностей:

1. Описание процессов в сфере коммуникации между отделами

2. Создание базы справочной информации

3. Доработка процессов обучения и квалификации персонала

4. Аналитика отчетности

5. Автоматизация процессов

6. Определение вектора развития

В ходе совместной работы, до получения плана задач от нашей компании, Заказчиком было принято решение о реорганизации части отделов, сокращении ресурсов (более 2 сотрудников) и перераспределении задач между оставшимися сотрудниками.

Итогом нашей работы стало не только предоставление отчета с рекомендациями. Помимо проведения очной работы и разработки плана улучшений, эксперты нашей компании оказали консультационную поддержку в процессе внедрения рекомендаций и предложили готовые решения для достижения самых амбициозных целей:

1. Тикетная система

2. Личный кабинет для каждого водителя и логиста со всеми инструкциями, возможностью договариваться о подработках (биржа смен), проставлять статус рабочего дня и передавать сообщения о нестандартных ситуациях

3. Телефония и создание единого скрипта

4. WFM-система, которая помогает правильно организовать нагрузку на сотрудников

5. Создание единой базы справочников логистики, доставки и других отделов

6. Хранение документации в едином окне

Логистическая компания уже провела ряд мероприятий по улучшению внутренних процессов для сокращения ресурсов при повышении эффективности работы и оптимизации затрат.

Желаем Вам успехов и рады предстоящему сотрудничеству!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда