#итогидня

Продажи за день составили 16 830 ₽ (+2 752₽ от предыдущего дня) с 1 отмененным товаром. Включил трафарет с автостратегией, посмотрим какая будет доля рекламных расходов (ДРР).
Ozon ввел еще один раздел "Доступность товаров", где показывает упущенные продажи и какие товары нужно подвести. По этому инструменту за месяц магазин потерял 24 251₽ на двух товарах, но эти товары намеренно распродали и завозить не будем.
Партнер из Китая выслал небольшие партии тестового товара для моего нового магазина на Ozon. К концу марта уже поставлю на склад.
В одном из тг-чатов Ozon подсказали как повысить индекс локализации, о чем расскажу в следующем посте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда