Посещаемость магазина — это сугубо вопрос к маркетингу всего проекта BLACKBASE. Как бы то ни было, в магазин приезжают за одеждой. Ну и фин модель магазина тесно переплетается со всей компанией. По крайней мере пока.
Касательно порядка. Ничто не мешает поддерживать его в период отсутствия посетителей. Да и 8ой месяц уже все как-то работает)
Я, конечно, иронизирую. Наша одежда, как мне кажется, в довольно спокойном базовом стиле. Но опять же, вас не переубеждаю. Все дело вкуса.
И то правда. Парирую — стиль бомжа сейчас в тренде.
Ну так это и не магазин без продавцов, а касса самообслуживания. Под соусом комфорта для клиентов получается неплохая экономия на персонале.
Я 3 года в магазин не заходил, а тут в пятерку заглянул и понял что кассиров нет, всю телегу нужно самому сканить. Нуу, такое себе удовольствие.
Возможно мы с вами посещаем разные "бутики". Мой опыт — это магазины в ТЦ и шоурумы с замотивированными консультантами, и одно их присутствие уже доставляем максимум дискомфорта, не говоря о навязывании. Я не исключаю, что лишь малая доля людей сталкивается с такой проблемой. Но судя по отзывам, отсутствие персонала — это хороший такой плюс, да и что-то нестандартное в мире всеобщей стандартизации.
А так есть ведь. Вот тут - blackbase.ru все как в обычном онлайн магазине. Ну и наличие в Wave указано в карточках товаров.
Ну так это субъективно же. Да и пост про магазин, а не одежду.
Ну кстати, стоимость более чем адекватна для этой локации.
ну так я заказал эти комментарии, чтобы вы пришли через год, прочитали их, зашли к каждому, проверили активность, сделали выводы и оставили этот комментарий. многоходовочка.
Григорий Власов
фиолетовый