{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
YLA Traffic Studio

Кейс: Радость для женской половины - костюмы и пижамки через Instagram!

Здравствуйте, друзья! На связи команда YLA Traffic Studio. И в данной статье мы хотим поделиться о том, как мы продвигали рекламу клиенту по производству и продаже женской одежды Lars Line.

Страница данного клиента YLA Traffic Studio

Дано:

  • Характеристика товара: универсальные трикотажные костюмы и пижамы для женской аудитории, ручной пошив и премиум-качества.
  • Красиво и понятно оформленная страница в Инстаграм, как посадочная для приведенных клиентов.
  • Рекламные кампании, от двух предыдущих специалистов, которые не принесли ни одного клиента.
  • Целые архивы для создания креативов.
  • Бюджет на тестовую неделю - 4000 рублей (в случае позитивного исхода - бюджет будет больше)
  • Рынок: Россия, как и крупные, так и небольшие города.

Задача:

  • Сдвинуть с мертвой точки эффективность таргетированной рекламы и привести клиентов по окупаемой цене за заявку.

Пообщавшись с клиентом и узнав, что предыдущие запуски до нас не дали результата, мы решили первым делом провести аудит рекламных кампаний. И нашли много интересного. Шутка) На самом деле нашли много ошибок и недочетов: в креативах и в настройках аудитории.

Креативы до нас: отсутствовали призывы к действию, неполноценные форматы и т.д YLA Traffic Studio

Учитывая ошибки предыдущих запусков, мы договорились с клиентом сделать тестовую неделю, в ходе которой проверим несколько гипотез, сегментов ЦА, целей рекламной кампании и креативов. Первоначально, как товар мы выбрали трикотажные комплекты. И приступили к созданию рекламной стратегии:

У нас получилось 5 сегментов нашей ЦА YLA Traffic Studio

После стратегии приступили к созданию креативов, ориентируя одни макеты на формат истории (видео), другие на ленту:

Пример креатива на ленту YLA Traffic Studio

Всё настроили, запустили, клики пошли, уточняем у клиента - по заявкам тишина... Поменяли креативы, сменили аудиторию, запустили и вновь клики есть, а заявок на приобретение - 0!

Реакции были, клики также, а в профиле тишина... YLA Traffic Studio

Стали с клиентом выяснять, почему так может быть. Изменили немного описание и публикации в профиле для лучшей конвертации, но это сильно не помогло. И в тот момент решили сменить товар, взялись за распродажу пижам.

Этот креатив в истории собрал больше всего реакций YLA Traffic Studio

Взялись за пижамы, создали креативы (лучше всего зашли видео в историю) и пошли заявки: Ниже скриншот с рекламного кабинета по этой кампании:

С цены за клик 30-35 р. дошли 8-12 р. YLA Traffic Studio

Мы сдвинулись с мертвой точки, у клиента появилось 10 заявок, половина из превратились в продажу и на этом наш тест остановился. К сожалению, по сумме затрат на рекламу и соотношению с заявками - для клиента она окупалась слишком мало!

Возможно, если бы дальше продолжали тестировать - нашли бы еще лучше связку. Возможно дело в не сезонности товара (а мы запускали перед зимними праздниками) и большой конкуренции на аукционе ФБ (праздники же).

Очень много "возможно", но мы не жалеем, что у нас был такой опыт! Все же мы добились результата и сдвинули рекламу с "мертвой точки"!

Отзыв клиента о нашей работе YLA Traffic Studio

Так что, если у вас схожая ниша, то будем рады с вами сотрудничать, ибо как видите - опыт у нас уже есть)

А вообще, мы смелые ребята, и с радостью беремся за новые ниши и задачи, так что если вам необходима настройка рекламы в ФБ и Инстаграм - пишите сюда!

Наши официальные страницы - на ФБ тут, а в Инстаграме тут!

До новых встреч, а мы бежим делать качественную рекламу...

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null