Кейс: Радость для женской половины - костюмы и пижамки через Instagram!
Здравствуйте, друзья! На связи команда YLA Traffic Studio. И в данной статье мы хотим поделиться о том, как мы продвигали рекламу клиенту по производству и продаже женской одежды Lars Line.
Дано:
- Характеристика товара: универсальные трикотажные костюмы и пижамы для женской аудитории, ручной пошив и премиум-качества.
- Красиво и понятно оформленная страница в Инстаграм, как посадочная для приведенных клиентов.
- Рекламные кампании, от двух предыдущих специалистов, которые не принесли ни одного клиента.
- Целые архивы для создания креативов.
- Бюджет на тестовую неделю - 4000 рублей (в случае позитивного исхода - бюджет будет больше)
- Рынок: Россия, как и крупные, так и небольшие города.
Задача:
- Сдвинуть с мертвой точки эффективность таргетированной рекламы и привести клиентов по окупаемой цене за заявку.
Пообщавшись с клиентом и узнав, что предыдущие запуски до нас не дали результата, мы решили первым делом провести аудит рекламных кампаний. И нашли много интересного. Шутка) На самом деле нашли много ошибок и недочетов: в креативах и в настройках аудитории.
Учитывая ошибки предыдущих запусков, мы договорились с клиентом сделать тестовую неделю, в ходе которой проверим несколько гипотез, сегментов ЦА, целей рекламной кампании и креативов. Первоначально, как товар мы выбрали трикотажные комплекты. И приступили к созданию рекламной стратегии:
После стратегии приступили к созданию креативов, ориентируя одни макеты на формат истории (видео), другие на ленту:
Всё настроили, запустили, клики пошли, уточняем у клиента - по заявкам тишина... Поменяли креативы, сменили аудиторию, запустили и вновь клики есть, а заявок на приобретение - 0!
Стали с клиентом выяснять, почему так может быть. Изменили немного описание и публикации в профиле для лучшей конвертации, но это сильно не помогло. И в тот момент решили сменить товар, взялись за распродажу пижам.
Взялись за пижамы, создали креативы (лучше всего зашли видео в историю) и пошли заявки: Ниже скриншот с рекламного кабинета по этой кампании:
Мы сдвинулись с мертвой точки, у клиента появилось 10 заявок, половина из превратились в продажу и на этом наш тест остановился. К сожалению, по сумме затрат на рекламу и соотношению с заявками - для клиента она окупалась слишком мало!
Возможно, если бы дальше продолжали тестировать - нашли бы еще лучше связку. Возможно дело в не сезонности товара (а мы запускали перед зимними праздниками) и большой конкуренции на аукционе ФБ (праздники же).
Очень много "возможно", но мы не жалеем, что у нас был такой опыт! Все же мы добились результата и сдвинули рекламу с "мертвой точки"!
Так что, если у вас схожая ниша, то будем рады с вами сотрудничать, ибо как видите - опыт у нас уже есть)
А вообще, мы смелые ребята, и с радостью беремся за новые ниши и задачи, так что если вам необходима настройка рекламы в ФБ и Инстаграм - пишите сюда!
До новых встреч, а мы бежим делать качественную рекламу...