{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Присоску н-н-надо? Продвижение страницы строительного инструмента!

Йоу, это мы, YLA Traffic Studio, и рады, что вы читаете эту запись)

Этот случай не совсем обычный в нашей истории. В этот раз мы не просто делали свою работу сами, а проводили для заказчика консультации, и попутно помогали ему разобраться с настройками и продвижением бизнес-страницы в ФБ. А вот и сам клиент Grabo, и официальный международный сайт тут!

Страница нашего клиента Grabo YLA Traffic Studio

В начале было так: на нас вышел клиент с задачей повысить узнаваемость и продвинуть его продукт на рынок Украины. Но с таким условием, что ему нужна помощь разобраться с настройками и ведением кампаний на Фейсбуке, для самостоятельного продвижения, а не стандартные наши услуги. И после успешных переговоров мы перешли к сотрудничеству. И что имели в начале?
Дано:

  • Товар: электрическая вакуумная присоска-подъемник для поднятия тяжестей. Используется в основном в строительстве для поднятия плит, блоков и т.д.
  • Свежая бизнес-страница ФБ на которую нужно привлечь трафик и поднять вовлеченность.
  • Рынок: Украина. Товар неизвестен, конкуренции нет.
  • ЦА: Владельцы розничных и оптовых строительных магазинов, строительные фирмы и бригады.
  • Бюджет - 100$ на месяц.

"Ну обучать - так обучать!" - согласились мы и приступили к созданию рекламной стратегии одновременно погружая в детали клиента.

Сам товар, а именно вакуумная присоска. YLA Traffic Studio

И так определившись с ЦА, и поделив их на интересы в рекламном кабинете, мы стали думать над главным оффером. Чем этот товар уникальный? А тем, что действительно супер-вещь для поднятия плоских тяжестей, и совместно с клиентом создали посты для продвижения с такой идеей. И не прогадали!

Повышение активности с нуля на странице YLA Traffic Studio

Мы запускали разные посты, то на реакции (отлично реагировали, комментировали), то на сообщения ( а тут плохие результаты), но в целом активность на странице с нуля до 200 подписок мы набрали за неделю, и клиент был доволен!

Скриншот из рекламного кабинета. YLA Traffic Studio

Показав клиенту, как запускать и проконсультировав его по деталям - он ушел в самостоятельное плаванье, но главное - довольный результатом и проведенной работой!

И на этом наш коротенький кейс заканчивается, но мы не прощаемся с вами, а приглашаем к сотрудничеству! Мы всегда рады честно и открыто с вами работать, а главное - делать хороший результат! Пишите нам сюда.

Или на нашу почту - [email protected]

Наши официальные страницы - на ФБ тут, а в Инстаграме тут!

Удачи вам, а мы идем, точнее спешим скидывать недельные отчеты нашим клиентам...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда