{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
YLA Traffic Studio

Кейс: Авто-парфюм для души или как продвигали автомобильные ароматизаторы!

Привет, это команда YLA, у нас тут еще один проект хотел спрятался, но мы его нашли!

Речь идет о запуске рекламы в ФБ и Инстаграме для нашего клиента с продуктом оригинальных японских авто-парфюмов - Eikosha

Страница нашего клиента Eikosha YLA Traffic Studio

Сотрудничество началось с тестового запуска рекламы продукта на площадках ФБ и Инстаграм. У клиента был свой смм-специалист, потому все нюансы мы обсуждали более, чем с двух сторон. Но что у нас было на старте?

  • Товар: Меловые ароматизаторы в машину хорошего качества и оригинальный импорт с Японии. (это не китайские копии толкать)
  • Свежие страницы ФБ и Инстаграм (как посадочная была лучше оформлена).
  • Архив фото-материалов продукта.
  • Опыт и данные предыдущих запусков, которые не дали результат.
Вот такие маленькие показатели были запусков до нас... YLA Traffic Studio

И мы приступили за работу. Первым делом провели аудит предыдущих запусков, и выявили следующие ошибки:

1. Креативы - без призывов к действию и нужного описания.

2. Неправильно выбранные плейсменты и площадки. ЦА водители не сильно сидят в инстаграме, и тем более не смотрят истории.

3. Маленький бюджет на объявление, который не давал алгоритмам подобрать нужных людей.

А после этого приступили к созданию рекламной стратегии, выявлению ЦА и ее болей, плюс учитывая опыт прошлых запусков.

Разбитие ЦА клиента на интересы. YLA Traffic Studio

Всё, стратегия готова, а где же креативы? И тут мы немного долго повозились. СММ-специалисту клиента не нравились наши креативы, а дизайнеру его предложения и идеи. Но, мы учли пожелания всех сторон, требования и пришли к таким вариантам макетов в ленту в виде карусели:

Креатив 1  YLA Traffic Studio
Креатив 2 YLA Traffic Studio
Креатив 3 YLA Traffic Studio

И был наш отдельный креатив, который выиграл приз зрительских симпатий у нас, и что самое главное, у зрителей ленты:

Такая подача понравилась многим) YLA Traffic Studio

А что по результатам? А вот тут интересно, но не так всё радостно... Мы запускали на несколько разных аудиторий, разные плейсменты, площадки и клики были, люди переходили - но заявок ноль.

Больше 1000 посещений, но продаж не было... YLA Traffic Studio

Мы понимали, что наши настройки и объявления работают, но свежие страницы не сильно располагали к себе покупателя (не конвертят, как говорят в народе), сообщили об этом клиенту. Они пообещали исправить, но тут еще наступил самый разгар зимних праздников, реклама стала хуже работать и дело совсем остановилось! Клиент и мы ушли в отпуск на праздники...

Что по итогу? Мы получили опыт того, как важно иметь располагающую посадочную страницу, ибо даже с супер-товаром и отличной рекламой - продаж не будет! Но опыт есть опыт, и мы не жалеем, что у нас был такой проект, ведь со своей стороны мы сделали всё возможное и привели клиентов!

Если вы также хотите с нами сотрудничать, напишите нам на почту - [email protected]

Наши официальные страницы - на ФБ тут, а в Инстаграме тут!

Успехов и развития вам, а нас уже поджидают новые задачи... Не прощаемся!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null