{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

"Где деньги, Зин?". Кейс: Продвижение онлайн-курсов в fashion-индустрии

Оп, а вот и мы с новой историей. Давненько ничего не выкладывали, всё дела да заботы, но вот узнать про этот проект, думаем, вам будет интересно, так что готовьтесь к большому количеству букв)

В этот раз к нам обратился заказчик со специфичной и совсем новой для нас задачей, а именно запустить рекламу информационного обучения в сфере fashion-бизнеса. Сам клиент является экспертом по развитию акселерации fashion брендов, и имеет очень большой опыт (30 лет, мы сами в шоке) в этой сфере. Вот кстати его информационная платформа "Изнанка моды".

Узнав от него, точнее от неё, что она уже не раз пробовала сотрудничать с разного полёта рекламными специалистами, и каждый раз оставалась недовольной результатом их работы, мы стали искать вместе искать в чём же они совершали ошибку. Нашли разные причины, от не совсем корректных настроек в рекламном кабинете до того, что они просто не проявляли инициативу и экспертность, а делали то, что предлагал и давал заказчик. А как бы просто рабочие руки не всем и не всегда нужны... важно ещё иногда подключать инициативу и голову, но это так, наше умозаключение с клиентом)
Подобные проекты мы никогда не запускали, да и вообще с инфобизнесом у нас были натянутые отношение, но решились и взялись. И так, мы имели такую задачку:

Цель: Получить заявки на участие в информационном курсе по продвижению в fashion-индустрии (планка в 50 участников). Привлечь новую аудиторию на аккаунт Инстаграм.
Период рекламной кампании: С начала октября по середину декабря 2021 года.
Дано:

  • Проверенный рекламный кабинет ФБ.
  • Активные и хорошо оформленные страницы Инстаграм и ФБ.
  • Детальная информация о ЦА, продукте и УТП клиента.
  • Фото/Видео/Текстовые материалы

Задачи:

  • Создание лендинга под курс.
  • Разработка рекламной стратегии и воронки.
  • Настройка в рекламном кабинете и запуск гипотез рекламной кампании.
  • Техническая настройка пути клиента (рассылка писем, подготовка каналов в Телеграм).

Ну что же, принялись за работу, и изначально начали с разработки макета лендига для курса с учетом фирменного стиля. Сам курс рассчитан на аудиторию всех, кто хочет и развивает своё дело в fashion-индустрии. Решили делать сайт на платформе Tilda, так как у клиента был активен там аккаунт. Сделав и утвердив макет, разработали лендинг. Его не раз после улучшали, и на данный момент он такой!

На саму рекламную кампанию до старта курса у нас было 15 дней, что маловато для привлечение и прогрева холодной аудитории, но достаточно для привлечение уже существующей аудитории на страницах платформы. И мы стартанули... и что только не пробовали: длинные видео и короткие, сторрителинги и креативные посты, нативные и продажные записи, но вначале всё шло туго. Очень туго. Рекламу направляли на аудиторию России, Украины, Белоруссии, а также Европы и Штатов, что вышло дороговато.
Ещё и органические охваты на страницах, где клиент активничал, стали сильно падать в связи с активностью рекламы, мы полагаем. В общем за 10 дней мы собрали около 5-6 участников. Маловато... но надежду не теряли)

Рекламные запуски на курс YLA Traffic Studio

На последних днях с нашей стороны, и со стороны заказчика, пошла более агрессивная рекламная подача, что и позволило собрать большее количество участников перед запуском курса. В общей сложности оказалось 16 участников затратив при этом 418$ рекламного бюджета. ДА, не 50, как планировалось, но клиент был доволен, ему с лихвой окупились затраты и даже заработал. Также наш подход в работе и принцип сотрудничества ему понравилось, что было выражено в желании запускать ещё один проект и отзыве!

Далее был обговорен запуск другого курса, участие в котором само по себе являлось дорогим, а также узкая ЦА (владельцы ателье). Суть задач такая же, как и в прошлый раз, только в этот раз мы готовились параллельно к двум запускам одновременно:

  • Курс для владельцев ателье - цель: 15 участников.
  • Второй поток первого курса - цель: 15 участников.

По времени у нас на всё про всё был ровно месяц, и мы принялись за работу. Разработали макет, а следом новый лендинг, причем сделали его более информативным и развернутым. Лендинг можно увидеть здесь. И приступили к разработке стратегии рекламной кампании и технической настройке.

В этот раз решили не пробовать запускать на новую, холодную аудиторию, так как в прошлый раз она особо не дала результата, а решили совместно с клиентом работать на тёплую аудиторию - подписчиков страницы (благо их там набралось достаточно). Заказчик активно выкладывал контент на страницу и работал с органикой, мы же весь контент продвигали на всю остальную аудиторию, прогревая и подводя к приобретению курса.
Как и в первый раз, в начале практически было ноль заявок, и лишь под конец срока количество участников начало активно расти. В итоге на курс для ателье мы собрали 11 участников затратив при этом 231$, и нужно учесть, что стоимость участия в этом курсе в три раза дороже первого! Так что прогресс был очень заметен, и результатом наш клиент был очень доволен, ведь, как она выразилась, мы смогли продать не продаваемое! Также приятным бонусом стало, что рекламой мы разбудили одного особо клиента, который захотел и приобрел индивидуальную VIP-услугу у нашего заказчика!

Рекламные запуски на второй курс YLA Traffic Studio

А что же насчет второго потока на курс по продвижению? Тут дела пошли сложнее, чем в прошлый раз... Скорее всего связано с тем, что это был декабрь, у людей в приоритете подготовка к праздникам, и обучение отошло на второй план. Совместными усилиями с клиентом смогли набрать 10 участников, затратив на рекламу 167$, что в 1,5 раза меньше первого запуска! Что, собственно, неплохо.

И так, по общему итогу мы имеем:

  • Количество участников:

1. Курс по старту в fashion-бизнесе (средний ценовой сегмент) - 26 участников.

2. Курс для владельцев ателье (дорогой) - 11 участников.

  • Затраты рекламного бюджета за всё время - 816$
  • Затраты на услуги специалистов за всё время - 1100$
  • Заработано в общем счете - 8470$
  • Окупаемость рекламной кампании учитывая все затраты - в 4,4 раза!
  • Довольный заказчик и есть желание дальше продолжать сотрудничество!

На этом наша работа с клиентом не заканчивается, уже создаем основной сайт и строим планы на будущее развитие рекламы. Дальше - больше, как говорится. Очень приятно нам иметь опыт работы с таким клиентом, проектом и нишей.

Если Вы также хотите рекламу своей компании, то пишите нам:

Наша почта - [email protected]

Наши официальные страницы - на ФБ тут, а в Инстаграме тут!

До встречи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда