{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Moneyplace.io сервис аналитики

Как попасть в обзоры блогеров по партнерской программе Aliexpress

Продвижение через блогеров - эффективный, но трудо- и финансово затратный инструмент. Нужно найти инфлюенсера с подходящей аудиторией, согласовать ролик, формат публикации, провести оплату и надеяться, что он не исчезнет с вашими деньгами или продукцией. На Aliexpress этот процесс упрощен с помощью партнерской программы.

Как работает платформа для блогеров и товаров

Любой продавец может бесплатно зарегистрировать все или некоторые из своих товаров в партнерской программе. Сделать это можно в личном кабинете: “Продвижение” - “Партнерская программа”. Здесь вы выбираете процент комиссии, которую готовы платить блогеру за оплаченный заказ. Значение может быть от 3 до 50%. Зависит от маржинальности товара и необходимости его продвижения - вы сами рассчитываете это вознаграждение.

Каждый день на площадку заходят блогеры и выбирают интересные им (и их аудитории) товары, чтобы сделать обзор, распаковку или бьюти-гайд. Конечно, среди нескольких похожих товаров они выберут тот, у кого выше комиссия. Здесь есть и блогеры для мамочек, и ведущие блогов об электронике. Их аудитория может исчисляться тысячами подписчиков, а ролики набирать миллионы просмотров.

Для них обзор товаров - это и интересный контент, и возможность заработать на продаже товара. В размещенном ролике будет указана размеченная ссылка на ваш товар. Если покупатель оформит заказ по ней, инфлюенсер получит, а вы заплатите указанную в программе комиссию.

Площадки, на которых будет рекламироваться ваш товар

Блогеры могут рассказать о вашем товаре не только в социальных сетях, но и в медиа, на личных сайтах. Размещая товары в партнерской программе, он может появиться в Telegram, TikTok, YouTube, Facebook, Вконтакте, Одноклассниках и Instagram. Также вашим товаром могут заинтересоваться купонные агрегаторы и кешбэк-сервисы Letyshops, Megabonus, ePN и Backit; медиаплощадки Lifehacker, Wizaz, 4PDA, Aufeminin и 7дней.ru; сайты сравнения цен Ceneo и Sravni.ru; агрегаторы предложений Pepper.ru, Promokodus и Pikabu.

Также стоит понимать, что инфлюенсер заинтересован в максимальном распространении своего ролика, чтобы получить комиссию с продаж. Поэтому они, а особенно контент-партнеры Aliexpress размещают ссылки на ваш товар или на обзор через GoogleAds, Яндекс и Mail.ru. Эти инструменты помогают блогерам наращивать подписчиков, а заодно и продвигать ваш товар.

Плюс, сам Aliexpress включает товары из партнерской программы в бренд-дни и масштабные распродажи. Помимо видео-обзоров, товар может быть включен в подборку, гайд, текст или просто рекламный баннер.

С какими товарами выгодно участвовать в партнерской программе

С новинками. Но для этого карточка товара должна быть заполнена максимально подробно - должны быть и фото, и видео и инструкция по применению. Блогерам интересны новинки, но они не хотят рекламировать товар, который может не оправдать ожиданий их подписчиков.

Найти востребованные новинки и сезонные товары можно по сервису Moneyplace. В категории есть переключатель “Только новинки”, и сортировка “по продажам”, чтобы увидеть товары, которые сейчас волнуют покупателей больше всего.

С товарами массового спроса. Швабру с отжимом может взять в рекламу и блогер с “мамской” аудиторией, и обозреватель гаджетов для уборки, и ведущий блога для домохозяек, и увлеченный оригинальными новинками.

Товар, который захватывает несколько целевых аудиторий или интересен подросткам и детям. Позиции узкого спроса могут пролететь, а вот специализированные товары - интерьерные вещицы, инструменты, наоборот, могут быть привлекательны для тематических блогов.

С конкурентными товарами. Проанализируйте свой ассортимент. Для товаров с низким уровнем конкуренции можно установить стандартные 3-5% комиссии, а для популярных такой ход не сработает. Введите название товара в сервис аналитики и посмотрите, сколько продавцов на этой площадке его реализуют и по каким ценам.

Если вы не демпингуете, то продвигайте свой товар по партнерской программе со ставкой 15-20%. В этом случае вы получите скачок продаж и рейтинг товара. После кампании его будут заказывать все больше, изучая отзывы и замечая высокий рейтинг - вырастет доверие к товару, и его будут выбирать среди конкурентных предложений.

{ "author_name": "Moneyplace.io сервис аналитики", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 260319, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 21:53:17 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Жизнь на море по цене жизни в Саратове

В начале расскажу чуть чуть о себе, мне 23 я работаю удаленно, на соврешено обычной работе, занимаюсь клиенсткой поддержкой в логистической компанни. Так вышло что жилья у меня своего нет, и арендатор попросил освободить жильё.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

МТТ обеспечит бизнес бесплатными минутами

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» объявляет о специальных условиях для бизнеса в период ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19, и предлагает новым абонентам тысячи бесплатных минут.

Медицинский проект 103.BY запустил сервис онлайн-консультаций с врачами

Дистанционное взаимодействие врачей и пациентов с применением телемедицинских технологий уже давно стало привычным во многих странах, а 23 июля 2021 г. вступило в силу Положение об особенностях оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий, утвержденное постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Теперь…

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
«Мы же не можем круглыми сутками размышлять о мире во всём мире​»: как рок-звезда Боно из U2 стал венчурным инвестором Статьи редакции

Музыкант пока что не накопил миллиард, как полагали многие издания, но стремится к этому. С 1990-х он инвестирует в коммерческую недвижимость, производство одежды, техкомпании вроде Facebook и Dropbox, проекты для помощи африканским странам и сотрудничает с Apple, Amazon и Nike.

Пол «Боно» Хьюсон Vatican News
Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Сервис разработки без кода WeLoveNoCode привлёк $1 млн от Николая Давыдова, братьев Либерманов и других Статьи редакции

Стартап потратит деньги на расширение команды.

null