{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Moneyplace.io сервис аналитики

Выводим товар в ТОП: 10 секретов продаж на Wildberries

Выбирая товар, покупатели на маркетплейсах редко пролистывают выдачу до последних страниц. Поэтому так важно быть впереди конкурентов и почаще попадать в ТОП. Оказаться в начале списков можно и без платных методов продвижения товара. И в этой статье мы расскажем, как это сделать.

1: Следите за процентом выкупа

Этот показатель даже важнее, чем продажи. Площадке выгодно продвигать товары, которые не возвращают. Каждый возврат – это дополнительные расходы на логистику, поэтому Wildberries активно с ними борется. Покупателей штрафуют за отказ от товара, а товары с низким процентом выкупа стремительно теряют позиции в выдаче.

Быстро поправить ситуацию поможет самовыкуп товара. А чтобы удержать показатель на высоком уровне, отрабатывайте возражения и делитесь максимально подробной информацией о товаре: это позволит развеять сомнения покупателей и сократить число возвратов.

2: Не забывайте про хорошие отзывы

Селлер может сколько угодно нахваливать свой товар, но откликам реальных людей покупатели доверяют больше.

Положительные отзывы с фото и видео повышают не только рейтинг товара, но и конверсию в продажи: ведь часто покупатели обращают внимание на те моменты, которых нет в описании и характеристиках товара.

Обязательно откликайтесь на отзывы от лица бренда. Негатив нужно отрабатывать, а за позитивные комментарии – благодарить, чтобы у покупателей было больше стимулов делиться мнением о товаре. Вдобавок, хорошие отзывы помогают получать трафик, а это жизненно важно для ваших продаж.

Узнайте больше о том, как работать с отзывами!

3: Выделяйтесь за счёт визуала

У посетителя маркетплейса есть всего пара секунд, чтобы заметить ваш товар среди конкурентов. Используйте все рекламные инструменты продавца, которые помогут вам выделиться:

  • инфографика с УТП товара;
  • наклейки «new», «осень 2022», «продано больше 1000 штук»
  • цветной фон;
  • увеличение принтов, интересных деталей;
  • необычные позы моделей и ракурсы товаров;
  • больше качественных фотографий

Не забывайте про видео для оформления карточек. В отличие от оффлайн магазина, на маркетплейсе у клиента нет возможности повертеть товар в руках. Поэтому фото со всех сторон и видео – must have для любой карточки, которую вы хотите продвинуть в ТОП.

4: Используйте скидки, «хитрые» цены и другие стратегии продвижения

Товары со скидкой в 50-90% лидируют в выдаче. Цена – не единственный фактор, но процент товаров без скидки на первых страницах в любой категории стремится к нулю. Щедрые акции помогут вам оказаться в топе. Установите высокую цену и снизьте стоимость до предельно допустимого минимума, с учётом себестоимости товара.

С Moneyplace вы можете в два клика найти самый удачный ценовой сегмент. Например, вы продаёте топы больших размеров. Самые высокие шансы на продажу в сегменте 391 – 437₽. За последние 15 дней 95% ассортимента продавалось у 92% продавцов. Если вы можете позволить себе продавать топы по такой цене, то точно не будете сидеть без заказов.

На забывайте и про «магию девятки». Разница между 499₽ и 500₽ – минимальна, но первая цена воспринимается как более привлекательная.

5: Вовремя избавляйтесь от неликвида

Чем больше у вас товаров с хорошим рейтингом, тем выше ваши позиции в выдаче. Неликвидные товары не только захламляют склад, но и тянут на дно весь остальной ассортимент. Отслеживайте позиции, которые плохо продаются, и расставайтесь с ними без сожаления. Для поиска таких товаров в сервисе Moneyplace есть удобный ABC-анализ.

От товаров с низким процентом выкупа лучше избавляться

6: Распределяйте товары по складам, чтобы увеличить продажи

Формируя выдачу, алгоритмы маркетплейса Wildberries учитывают удалённость от покупателя. Чем меньше клиенту придётся ждать, тем выше вероятность, что он закажет товар именно у вас. А значит, вам нужно распределить товары так, чтобы в регионах активных продаж их было достаточно.

В личном кабинете Moneyplace вы можете отслеживать географию продаж ваших товаров и формировать поставки с учётом спроса. Система сама подскажет, какое количество товаров (заказов) стоит отправить на склад.

7: Используйте раздел «вопросы»

Этот раздел – ваше дополнительное пространство для бесплатной внутренней рекламы бренда и отработки возражений. Чтобы задать вопрос, клиенту не нужно покупать товар. Вы можете рассказать о преимуществах, расположить к себе клиента и заранее развеять страхи покупателя.

Подойдёт ли платье для невысоких девушек? Можно ли стирать рюкзак из вашей технологичной ткани в машинке? Часто ли требуется менять батарейки в ночнике? Продумайте, какие вопросы могут интересовать покупателей и ответьте на них в этом разделе.

8: Оптимизируйте карточку товара по SEO, но не переборщите

Wildberries позволяет использовать ключи и в заголовках, и в описании. Изучите, по каким запросам товар ищут чаще всего и добавьте популярные слова в карточку. Но не злоупотребляйте SEO-оптимизацией карточки: заспамленность ключами понизит позицию вашего товара в выдаче.

9: Заполните характеристики на 100%

Кроме описания и заголовков у товарной карточки есть дополнительные поля, по которым товар могут искать. Наличие декоративных элементов, материал, назначение, особенности, принт, комплектация…Чем лучше заполнена карточка, тем выше шанс, что покупатель её увидит. Заполните все возможные характеристики товара – и алгоритмы будут чаще выводить карточку по популярным запросам пользователей.

10: Используйте аналитику маркетплейсов

Правила постоянно меняются. Сейчас в ТОП выдачи входят в основном товары с яркой инфографикой и большими скидками. Но завтра Wildberries может изменить работу алгоритмов, и лучше всего будут ранжироваться карточки со стандартными ракурсами на белом фоне.

Не стоят на месте и тренды. Если сейчас можно отстроиться от конкурентов за счёт яркого и необычного визуала, то, когда так начнут делать все подряд, эффективность приёма снизится. Поэтому важно следить за конкурентами, изучать, какие карточки попадают в ТОП маркетплейса, и анализировать статистику по продажам, а также спрос. Анализ конкурентов – тоже важная часть бизнеса.

Используйте сервис Moneyplace, чтобы анализировать свой магазин, настроить стратегию продаж, следить за тем, что делают конкуренты, а также находить хайповые товары, актуальные ключевые запросы, слова и не только. Попробуйте бесплатно!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null