{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Замена ИКЕА: 7 товаров для дома на маркетплейсах

Крупнейший бренд товаров для дома ушел из России, но это не повод отчаиваться! Ведь на маркетплейсах есть буквально всё, что угодно. Мы отыскали 7 популярных товаров, которые очень напоминают хиты из ИКЕА, а заодно оценили динамику продаж и спрос на товары для дома: на случай, если вы тоже захотите немного заработать на любви россиян к шведскому бренду.

Стеллажи для хранения

Лаконичный и лёгкий стеллаж «Билли» легко вписывался в интерьер, занимал минимум места и подходил для хранения всего: от книг до декора. Похожую модель можно найти у фабрики LETTA.

Ещё полгода назад продаж было мало, но с июля объем спроса начал расти: это хорошо видно на графике выше. Особенно популярна модель в белом цвете: на неё приходится 60% всех продаж. За месяц эту модель в 3 цветах заказали больше 700 раз.

Комод с ящиками

Другой хит ИКЕА, комод с выдвижными ящиками, также можно найти у LETTA. За месяц модель с тремя ящиками заказали 526 раз, а более популярный, с четырьмя ящиками – 976: и это только на Wildberries. При сравнительно низкой стоимости, оборот за месяц – больше 3 миллионов рублей и ниша кажется перспективной.

Но другим селлерам конкурировать с этим брендом будет трудно. Он представлен и на Ozon, и на Wildberries, и на обеих площадках занимает существенную долю рынка.

Напольная вешалка

Изящный рейл для одежды в стиле шведского бренда также пользуется спросом у покупателей. За месяц – почти 2 тысячи заказов, и больше 4 тысяч положительных отзывов.

Что касается перспективности ниши, то потенциал есть, но конкурировать будет непросто. По запросу «вешалка напольная» сейчас около 40 миллионов упущенного оборота: если у вас своё производство, и вы можете предложить товар по адекватной цене – шанс есть. А вот перепродавать готовые рейлы для одежды будет невыгодно.

Фонарь для свечи

Хороший пример внесезонных товаров: декоративный фонарь «Ротера» подходит для дома и сада. В ИКЕА он продавался по 1299 рублей, на Wildberries можно найти похожий по средней цене 781 рубль.

Обороты здесь намного скромнее, чем в предыдущих нишах: всего 83 тысячи за месяц. Но такой товар может стать неплохой идеей для расширения ассортимента. Продажи стабильные, в месяц продаётся

Бокалы для игристого

Эти бокалы покорили соцсети, а перед праздниками на них был вечный sold out. Сейчас набор из двух штук можно найти на Wildberries за 2920 рублей. Намного дороже, чем аналог от шведского бренда, но спрос есть: за месяц их заказали 144 раза, а спрос после закрытия ИКЕА вырос в 19 раз.

Если вы можете наладить производство аналогичных товаров и предложить их по более низкой цене, то стоит рассмотреть эту нишу. В сегменте бокалов для игристого стабильный средний чек и конкуренция, высокий процент селлеров с продажами (72%) и нет проблем с оптовыми закупками.

Рама для картины

Недорогие рамки для постеров и картин – один из самых популярных товаров. К счастью, на маркетплейсах много аналогичных предложений. Вот, например, лаконичная рама в чёрном и белом цветах. При сравнительно низкой цене в 385 рублей оборот на товар за месяц – больше миллиона.

Та самая акула

И, конечно же, мы не могли забыть про мягкую игрушку, которую можно смело называть «лицом бренда». Люди активно ищут товар на маркетплейсе: частотность запросов «акула игрушка» выросла за месяц на 65%, а «акула мягкая игрушка» на целых 273%

Однако, продавать мягких акул сейчас – не самое перспективное занятие. Спрос постепенно падает, а половина продаж приходится на ТОП-10 игроков рынка.

Выбрать уже популярный у аудитории продукт – одна из самых простых стратегий для выхода на маркетплейсы. С помощью сервиса Moneyplace вы можете не только легко находить любые примеры товаров, но и:

  • Узнавать, насколько они популярны у покупателей
  • Отслеживать конкуренцию в нише
  • Проводить анализ рынка
  • Находить оптимальную цену, по которой товар продаётся лучше всего
  • Первыми находить хайповые товары и многое другое
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null