{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кому нужен колл-центр?

Нередко мы сталкиваемся с мнением, что колл-центр требуется либо очень крупному, либо специфическому бизнесу. Но это не так. Рассказываем о сферах, где колл-центр может быть полезен.

Интернет-магазины

Использование колл-центра на аутсорсинге позволяет:уменьшить затраты на аренде рабочего места, поиске и найме сотрудников, закупке профессионального оборудования;минимизировать пропущенные звонки и улучшить качество обслуживания, получать обратную связь от покупателей;получить развернутую статистику и возможность прослушивать звонки;снять пиковые нагрузки в горячие сезоны.

Интернет-провайдеры

Актуальная услуга для операторов связи - Горячая линия и техническая поддержка клиентов. Колл-центр помогает организовать круглосуточную поддержку абонентов и благодаря технической подготовке специалистов решить проблему клиента за одно обращение.

Автосалоны

Продажа авто - это лишь небольшая часть услуг полноценного автосалона. Львиная доля работы приходится на сервисные услуги. Например, замена запчастей, продление страховки и пр. Поэтому необходимо организовать процессы обслуживания клиентов на всех уровнях.

Требуется легкий и быстрый дозвон, профессиональные консультации, а затем своевременное получение обратной связи. Если все это работает как часы, то клиенты будут довольны. А значит, будут рекомендовать компанию другим и возвращаться вновь.

Девелоперы

Колл-центр для застройщиков - это комплекс услуг, которые включают обработку, удержание и привлечение новых клиентов. Основная задача колл-центра - оптимизация и улучшение коммуникации с клиентами, снижение отказов на этапе обращения к застройщику и доведение клиента до офиса продаж.

Выделенные операторы колл-центра выявляют интерес клиента к объекту, отвечают на типовые вопросы, проводят презентацию объекта и отрабатывают возражения. В случае заинтересованности клиент переводится в отдел продаж для дальнейшего общения или встречи.

Банки

Работникам банка зачастую приходится принимать обращения и жалобы клиентов по телефону. Это служит главной причиной низкой эффективности, так как сотрудники попросту не могут сосредоточится на основной работе.

Многие банки решают этот вопрос, обращаясь в аутсорсинговые колл-центры. Профессиональная подготовка операторов позволит быстро и корректно отвечать на все вопросы клиентов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null