Как контролировать работу операторов колл-центра?

Нередко мы сталкиваемся с вопросом: как контролировать работу удаленных операторов. И как понять, что менеджеры работают эффективно.

Отвечаем: профессиональный колл-центр всегда дает прозрачную и развернутую статистику по всем этапам и параметрам работы.

Например, у нас в колл-центре это реализовано при помощи Личного кабинета, куда клиент имеет доступ 24/7. И в режиме реального времени может контролировать работу операторов.

Какие параметры можно отслеживать в ЛК?

  • возможность строить отчеты по 10 показателям, выгружать необходимые данные;
  • прослушивать записи разговоров каждого менеджера;
  • сколько времени разговаривал менеджер;
  • отслеживать статусы по звонкам;
  • общее количество входящих или исходящих обращений;
  • видеть личный баланс и списанные суммы.

Благодаря прозрачной и удобной системе, контролировать работу операторов можно в любое время и в любом месте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null