Эффективный скрипт для застройщиков

Привлечь внимание клиента застройщику не так просто. Огромная конкуренция на рынке плюс долгий процесс закрытия сделки.

Рассказываем о нюансах работы со скриптом продаж для девелоперов, а именно, как клиента с обычной заявки довести до личной встречи.

Конверсия в следующий шаг от клиентов, которые оставили заявку на сайте, может быть очень высокой. Но здесь есть свои условия. При составлении скрипта разговора, менеджер должен помнить о том, что цель звонка - не продать в лоб или назвать цену, а назначить встречу или пригласить в шоу-рум.

Чтобы сделать это, выясните потребности клиента относительно будущего жилья. Нужна природа, близость к метро, площадка для прогулок или наличие ресторанов вблизи. Исходя из этого акцентируйте внимание на предложении, которое максимально соответствует потребностям клиента.

А чтобы убедить прийти на встречу в офис продаж, расскажите о пользе встречи, а не о самом объекте. Что нового клиент узнает после посещения шоу-рума. Например, лично оценит преимущества локации, познакомится с инфраструктурой, посмотрит отделочные материалы и т.д.

Приглашайте на встречу, а дальше ведите клиента к следующему шагу - сделке!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null