{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анна Кроль

Кто такой контент-менеджер

⠀Очень интересный вопрос, про разницу сммщика от контентщика и не все эту разницу видят.

Контент-менеджер отвечает за генерацию контента во всех его проявлениях в отличии от сммщика, который занимается напрямую продвижением.

А теперь о не менее важном :)

Почему многие недооценивают инстаграм площадку и вообще работу в интернете в целом?

Можно не хотеть генерировать покупной трафик, а иметь только органику. Но не хотеть зарабатывать больше и прокачивать лояльность своей аудитории? Тем более, что в ⁣наше время есть много популярных площадок где можно развернуться контентщику: вк, ютуб, дзен, тикток и много чего ещё (всё зависит от ЦА клиента).⁣

Умные люди взаимодействуют с будущими покупателями уже сейчас. Уже сейчас выстраивают общение с теми, кто потом принесёт им большие чеки.Они сохраняют в подборки вещи, которые хотели бы потом купить. И подписываются, чтобы не потерять. Тут уже вступает в действие контент. Работа на лояльность, и в дальнейшем возможную продажу.

Друзья, на дворе 21 век. Век высоких технологий, переизбытка информации и вечно спешащих людей. Нужно идти в ногу со временем, подстраиваться под ту, или иную аудиторию. Но что бы подстраиваться, нужно иметь хоть малейшее представление о том или ином сегменте/нише. Так что да, без сомнения, контентщику нужно быть не столько всезнающим, сколько начитанным и насмотренным.

Согласны с моими утверждениями? Если нет, то почему?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null