{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Вуколов

Кейс: Привлечение 10 000+ подписчиков в экспертный блог

Всем привет! На связи Дмитрий Вуколов. Сейчас я расскажу как мы увеличили аудиторию эксперта по личному бренду на 10 000+ подписчиков.
О проекте:
Денис занимается созданием и монетизацией личного бренда. Его экспертный аккаунт помогает привлекать клиентов, а также увеличивать своё медийное поле.
В начале Июля я начал сотрудничество с Денисом Ивановым - топ экспертом по личному бренду. Задача стояла такая: привести целевых подписчиков с помощью таргетированной рекламы. На момент начала работы у Дениса было около 8 тысяч подписчиков.

КPI был до 15 рублей за подписчика, но заказчик был готов к сумме в 20-25 рублей за подписчика.

Почему так дорого?⠀Всё дело в тематике блога. Чем уже аудитория, тем дороже выходит подписчик. Но тут стоит учитывать, что монетизация такого подписчика гораздо выше, чем стоимость монетизации подписчика для широкой аудитории.

Рекламный бюджет был от 1000 до 5000 руб в сутки.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины в возрасте от 16 до 45 лет, которым интересна Digital-сфера и продвижение своего инстаграма.

Гео: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.

Процесс работы:

Денис подготовил техническое задание для дизайнера и разработал лид-магнит для привлечения подписчиков. Также было принято решение не выдавать гайд вручную, а вести целевую аудиторию на сервис автоподписки. В работе мы использовали 2 сервиса.

В качестве мест размещения были использованы лента и истории в инстаграме.
Перейдём к цифрам)
Запуск №1
Даты: 10 июля - 4 августа

Результат:
Уникальных переходов в профиль: 3479

Цена за уникальный переход: 9,45р

Потрачено: 32 881,90 руб

Подписчиков: 1280

Цена подписчика: 25,69р

Запуск №2
Даты: 19 августа - 9 октября
Мы подготовили новые креативы и лид-магнит. Во время первого запуска многие писали в Директ, что они не могут получить гайд в сервисе. Помимо этого люди могли переходить напрямую в профиль, а не по ссылке. Поэтому мы решили отслеживать подписчиков с помощью LiveDune.

Результат:
Уникальных переходов в профиль: 20492

Цена за уникальный переход: 7,15р.

Потрачено: 146 418,55р.

Подписчиков: 8366

Цена подписчика: 17,5р.

В результате второго запуска мы получили 8366 подписчиков по 17,5 рублей. По сравнению с первым запуском, мы снизили цену за подписчика на 8 рублей. Сейчас мы разработали новый гайд с креативами и цена за подписчика уже опустилась до 12 рублей. Средняя стоимость привлечённного подписчика вышла до 20 рублей, но каждый привлеченный подписчик принес около 1500 рублей прибыли, благодаря грамотному подходу к монетизации продуктов и услуг.⠀
По ходу работы мы столкнулись с трудностями: быстрое выгорание аудитории, блокировка рекламного аккаунта и многие другие. Но теперь мы знаем, как их оперативно решать, и дальше наш результат будет улучшаться.

Заключение:

Работа с Денисом продолжается, будем тестировать новые связки, креативы и лид-магниты.
Если вам понравился кейс и вы хотите: привлечь целевых подписчиков, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории - свяжитесь со мной удобным для вас способом.

Telegram: https://t.me/dmitry_vukolov

Спасибо за внимание!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null