{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ирина Хван

Продвижение врача в vk.com

265 записей на прием ежемесячно — это реально.

отзыв Врача

Александр Николаевич Хван — врач мануальный терапевт, невролог 1 категории, стаж работы 20 лет (с 2000 года).

На момент старта работы к Александру приходило 2-3 пациента в день (сейчас 16-18 в день.)

Цели:

1. Привлечение клиентов через соц сети

2. Заполнить время записи

Что сделали?

Анализ конкурентов -> Анализ кейсов -> Анализ Целевой аудитории -> Анализ точки А

-> Разработали стратегию -> И запустили тестовую компанию

Тестовая Компания (MVP)

1. Упаковали сообщество ВК:

2. Заполнили группу контентом

3. Запустили тестовую рекламную компанию

В течении первого месяца активно тестировали разные гипотезы и выявили работающую стратегию привлечения клиентов именно для нашего доктора.

Откуда берутся клиенты?

Медицина — это очень тонкая сфера, которую нельзя продавать в лоб. Именно поэтому лучше всего в «рекламе» работают реальные видео с приемов, на которых видна реакция пациентов и реальные видео отзывы.

Эту часть продвижения оставляем за кадром, с удовольствием повторим результат с другими талантливыми врачами.

С Александром Николаевичем сотрудничаем по сей день и уже 2 года обеспечиваем ему полную запись на прием.

На данный момент мы развиваем еще и Инстаграм* на перспективу, без платной рекламы, сейчас это еще и невозможно, но даже после того, как площадку признали экстримистской, с нее приходит дополнительно 90 заявок в месяц.

Будем рады сотрудничеству,

команда HASHDOG

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
2 комментария
Василий

А сколько Александру Николаевичу приходится платить за каждого привлеченного клиента?, для полного понимания Вашей статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Хван
Автор

По итогу Марта 2022, то есть в новой реальности, 289 записей, потрачено на рекламу 60т - запись 207 р, (раньше средняя стоимость была до 150р). Из записи в средней 10% отваливаются, поэтому стоиомсть привлеченного клиента 230р., с затратами на нашу работу - 384р.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null