Мы еще делаем "расшифровщик" этих каракуль, чтобы преподавателю было удобнее)))
Мы реально очень многому научились у китайцев. К сожалению, вынужден констатировать, что они нас обогнали практически по всем образовательным продуктам, которые нам в Skyeng известны. То есть да, банально, но нам теперь приходится у них копировать... К сожалению...
Леонид, реально, если у вас есть уверенность, что вы можете это исправить, приходите к нам!)
Совершенно с вами согласен. Мы тоже к этому пришли – к внутренней школе для учителей, где тренерами являются те же учителя, которые уже показали на учениках свой высокий профессионализм. Про P2P оценку – это тоже здорово, мы такую ввели на внутренней платформе обучения.
Ещё нужно прокачать учителей в сборке "быстрых результатов", чтобы они научились, как учить студентов "забивать голы" быстро. – тоже с вами абсолютно согласен.
В самой школе не хватает "само-трекера" - он размазан по разным частям кабинета\системы. А я бы выдал это как явный инструмент. – и тут снова согласен.
Проблема, что мы реально не знаем как нормально сделать два последних пункта, чтобы это не было булшитом. Если вы реально знаете, то мы готовы вас пригласить к нам. Но над этими двумя задачами билось уже немало людей, и немало копий мы поломали.
Мы ее апдейтим каждые пол года, и это был очередной апдейт. А в рамках принципов компании мы должны привлечь лучших специалистов и посмотреть как это делается у них. Вот в рамках этого и писался пост. Если мы работаем над стратегией и дорабатываем ее, это не значит что ее не было, просто мы стараемся ее сделать все лучше и лучше.
Согласен, тут немного перемудрили. Для нас самое дорогое и главное в этом – софт. Железку могут сделать десятки и сотни китайских компаний, а софт для математики, который удобный и хорошо работает в мире делают единицы компаний.
Нужно по разному смотреть, в гос. школах действительно 18 часов ставка.
НО:
1. Во-первых многие преподаватели берут больше одной ставки, чтобы выжить.
2. Во-вторых, и это вам скажет любой преподаватель, 18 часов – это часы проведения уроков, помимо этого есть еще много часов дополнительной работы, которые хитро не входят в эту ставку. Реально при ставке 18 часов по нашим опросам в среднем преподавателю приходиться работать 30-36 часов.
3. И в третьих – преподавать целому классу значительно сложнее, чем одному ученику.
4. Ну и подготовленному преподавателю вполне нормально проводить 30 индивидуальных уроков, это не очень много. Я тоже сам преподавал и проводил по 40-50 часов в неделю, это уже много для среднего преподавателя, но мне было нормально.
По поводу LifeTime – действительно для новичков он не очень велик, но тут причина, что мы сами прекращаем сотрудничество с большим количеством в первые 6 месяцев – причина простая, они некачественно преподают, ученики часто просят замену, преподаватели идут по программе не отклоняясь от нее для персонализации материала.
После 6 месяцев месячный Churn не превышает 3% с учетом отпусков.
Сейчас к сожалению у нас только один хорошо рабочий механизм – смена преподавателя. А то, что преподаватель говорил: "такая программа, ничего сделать не могу" – это либо она плохо слушала на образовательных тренингах, либо решила не париться и спихнуть на школу, мол они так сами придумали, это не правда, мы всегда за адаптацию курса. Кстати, пошел проверять, что за был преподаватель и почему так получилось.
Почему вы так думаете? Нам внутри кажется, что у нас вполне определенная стратегия.
Думаю, это не нужно, они ведь строго под один функционал разрабатывались – интеграция с Vimbox. Если делать универсальным девайсом – то это существенно сложнее и дороже, а это уже не наш бизнес.
Это правда в KPI у операционных команд. И это правда наша миссия. Вы можете смеяться, можете шутить, но мы с командой действительно так думаем.
Георгий Соловьев
Ну мы же не госкомпания, на свои деньги делаем))