Осенью увидем. Когда-то мне говорили, что и skyeng не взлетит...
Леонид, мы никогда не затягиваем программу. По поводу продукта "на отвали" – во-первых это не правда, во-вторых мы постоянно стараемся его усовершенствовать, привлекаем к этому сильных специалистов, инвестируем ооочень много денег, думаю ни одна образовательная компания в России столько не инвестирует в продукт, сколько мы это делаем. Если у вас есть идеи – то мы всегда рады их услышать. Если же вы серьезно можете построить школу мечты – приходите, мы всегда рады сильным специалистам.
Леонид, реально, если у вас есть уверенность, что вы можете это исправить, приходите к нам!)
Мы ее апдейтим каждые пол года, и это был очередной апдейт. А в рамках принципов компании мы должны привлечь лучших специалистов и посмотреть как это делается у них. Вот в рамках этого и писался пост. Если мы работаем над стратегией и дорабатываем ее, это не значит что ее не было, просто мы стараемся ее сделать все лучше и лучше.
Много, но если мы хотим построить по настоящему лучший сервис обучения английскому – это необходимость, у Яндекса 3 000+, у Сбербанка 20 000+. Все заработанные деньги мы вкладываем в новые разработки.
К сожалению, данный сервис не легален и качество субтитров там значительно хуже.
С Амедиатекой мы пытаемся сделать легальное решение данной задачки)))
Есть фиксированное число отмен. Когда студент слишком часто отменяет, это сложно для преподавателя, так как в это время он бы мог взять другого студента и заработать деньги. Это как в такси или любом другом сервисе, если вы вызвали машину, но не поехали, с вас все равно спишут стоимость вызова, это нормально)
Лев, самое важное в образовании – результат. И школа, которая дает такой результат принесет много много денег.
Ребята, прямо ооочень удивляют такие комментарии. Вы сами это делали? Вот если вы мне найдете такой дешевый планшет, который все это умеет делать, я непременно им воспользуюсь. Проблема в том, что таких реально нет. Либо API закрытое, только для собственного софта, либо очень дороги, что не позволяет дать такие планшеты сотни тысячам учеников. А тут у нас и качество нормальное, и полный доступ до исходных данных, на котором мы уже можем докручивать любое распознавание формул и все такое, и главное, что это все за очень доступные для школьников деньги.
Мы реально очень многому научились у китайцев. К сожалению, вынужден констатировать, что они нас обогнали практически по всем образовательным продуктам, которые нам в Skyeng известны. То есть да, банально, но нам теперь приходится у них копировать... К сожалению...
Совершенно с вами согласен. Мы тоже к этому пришли – к внутренней школе для учителей, где тренерами являются те же учителя, которые уже показали на учениках свой высокий профессионализм. Про P2P оценку – это тоже здорово, мы такую ввели на внутренней платформе обучения.
Ещё нужно прокачать учителей в сборке "быстрых результатов", чтобы они научились, как учить студентов "забивать голы" быстро. – тоже с вами абсолютно согласен.
В самой школе не хватает "само-трекера" - он размазан по разным частям кабинета\системы. А я бы выдал это как явный инструмент. – и тут снова согласен.
Проблема, что мы реально не знаем как нормально сделать два последних пункта, чтобы это не было булшитом. Если вы реально знаете, то мы готовы вас пригласить к нам. Но над этими двумя задачами билось уже немало людей, и немало копий мы поломали.
Георгий Соловьев
Леонид, я не спорю. У нас есть косяки. И по поводу "просто пройти мимо той темы" – верите или нет, но мы постоянно говорим преподавателям, если вы считаете, что либо ваш студент знает тему, либо ему просто она не интересна – то пропускайте ее, нам нужно давать только тот контент, который интересен и релевантен студенту.
К моему великому сожалению, этому ооочень сложно обучить преподавателей, всегда проще пройти по готовому сценарию, чем на ходу импровизировать. Вся советская школа была на этом построена, этому обучали десятилетиями в педвозах. Нам очень сложно это поменять. Нам просто не слушают. Если вы думаете, что мы специально это делаем – то это далеко не так, мы как боремся против этого. Очень сложно в России найти 10 000 квалифицированных преподавателей. Думаю, сегодня мы обучаем столько же преподавателей английского сколько и крупнейшие педвузы страны. И ваша обратная связь – это самый частый баг всей нашей системы. Мы понимаем это и стараемся все исправить.
В ручную это не получается.
Сейчас мы разрабатываем новый алгоритм, который прямо по интонации, словам, определяет недовольство студента, и мы тут же пытаемся понять с чем это связано. Но это пока только в разработке, верю, что в течении следующего года это появится, и таких случаев станет существенно меньше.