Подписан
Отписаться

Timofey Levin

+216
Зарегистрировался
Как зарабатывать больше, используя скидки в привлечении клиентов? Моделируем долгосрочную прибыль

Если продукты идентичные, и идёт борьба за долю  рынка, то отказ от скидок может быстро привести к поражению. 

Как рекламные агентства манипулируют клиентами через бизнес-кейсы

Некоторые агентства публикуют кейсы в своих блогах или заходят с кейсом конкурента. 

Как рекламные агентства манипулируют клиентами через бизнес-кейсы

Контрольная группа чаще всего снижает число конверсий, отнесённых на ремаркетинг. Вам, как продавцу трафика, это не выгодно. Вам выгодно завысить эффективность и получить бюджет. 

Как рекламные агентства манипулируют клиентами через бизнес-кейсы

Факт. Но стоит заметить, что агентствам не всегда дают прозрачность, которая требуется для качественного кейса.

Как рекламные агентства манипулируют клиентами через бизнес-кейсы
Поэтому я и дал ссылку на другую мою статью, где это подробно расписано, чтобы не повторяться. Давать ссылки на конкретные кейсы не совсем корректно, так как это может подпортить репутацию конкретным агентсвам, а уразвернуть

Поэтому я и дал ссылку на другую мою статью, где это подробно расписано, чтобы не повторяться.

Давать ссылки на конкретные кейсы не совсем корректно, так как это может подпортить репутацию конкретным агентсвам, а у меня нет такой задачи. Я хочу, чтобы сами клиенты были внимательнее и понимали, где и как их разводят. Думаю, если держать эти 9 шалонов в голове, то можно легко найти примеры. 

Как рекламные агентства манипулируют клиентами через бизнес-кейсы
Неверно трактуете мои слова. В статье есть ссылка на контрольную группу и инкрементальность. Я же не говорю, что ремаркетинг не нужен, просто его эффективность в кейсах чаще всего преувеличена. 

Неверно трактуете мои слова. В статье есть ссылка на контрольную группу и инкрементальность. Я же не говорю, что ремаркетинг не нужен, просто его эффективность в кейсах чаще всего преувеличена. 

Комментарии