Подписан
Отписаться

Timofey Levin

+216
Зарегистрировался

Как работать в стартапах и не сойти с ума: личный опыт работы над психикой

Привет! Я Тимофей Левин, интернет-маркетолог. Работал в IT-Agency, BlaBlaCar, Qlean. За 7 лет прошел путь от стажера-самоучки до директора по маркетингу, переехал в Мюнхен, работаю во FlixBus.

Восемь ошибок в маркетинге

Привет, я интернет-маркетолог Тимофей Левин, руковожу закупкой онлайн-рекламы во Flixbus на 30 рынках. Эта статья о граблях, на которые наступает не только 90% стартапов, но и крупные корпорации.

Как переехать работать в Европу, если вы не разработчик

Привет, я интернет-маркетолог Тимофей Левин, в 2019 году переехал жить и работать в Мюнхен. Я расскажу, на что обратить внимание при поиске работы в Европе.

CPM, CPC, CPV, CPT, CPS, CPA, CPI, CAC, LTV, ROMI, ROI — WTF?!

Привет, я интернет-маркетолог Тимофей Левин, работаю во FlixBus в Мюнхене, в прошлом — Yandex, Qlean, BlaBlaCar. Сегодня рассказываю о том, как разобраться в маркетинговых аббревиатурах.

urbandictionary.com

Как рекламные агентства манипулируют клиентами через бизнес-кейсы

Всем привет, я интернет-маркетолог Тимофей Левин. Сегодня разбираем 9 примеров того, как рекламные агентства манипулируют нами, показывая продающие бизнес-кейсы.

Комфортный переезд в Германию самостоятельно

Привет, я интернет-маркетолог Тимофей Левин, в 2019 году переехал жить и работать в Мюнхен. Я уже писал о том, как найти работу за рубежом, сейчас расскажу про бытовую сторону вопроса.

Зальцбург, менее 2 часов на поезде, 1 день и 100 евро на двоих на все расходы

Чем заняться вместо прохождения курсов по маркетингу?

Обучение без практики не приведет вас даже в музей Porsche

Как зарабатывать больше, используя скидки в привлечении клиентов? Моделируем долгосрочную прибыль

Привет! Я growth-маркетолог Тимофей Левин, сегодня рассказываю, для чего нужны скидки и как с их помощью заработать больше денег. Делюсь файлом для моделирования показателей привлечения и возвращаемости, принятия решений об использовании скидок в привлечении новых клиентов.

Личный опыт: фрод в рекламе

Фрод в рекламе — мошеннические действия партнеров, маскирующие трафик под качественный (приносящий деньги, а не выглядящий таковым в отчетах).

Комментарии