История моего бизнеса и отчаяния.Мы открыли наш бизнес в самое трудное время, 2020 год, в Москве, в разгар карантинов, в ковид.Сфера услуг тогда сильно просела, работать было нельзя, а мы взяли и открыли Зоосалон Groomik.Мы, это Я и мой партнер, друг и соратник Забавина Екатерина.Сначала работали вдвоем, мой опыт маркетолога и база Екатерины дали возможность быстро раскрутиться и уже первый месяц не был убыточным.Клиентов все прибывало, я и сама начала стричь, хорошо умела тримминговать и стричь собственных собак.Далее появлялись ученики, база множилась, мы работали и даже ходили в отпуска.А в какой-то момент расслабились и даже разглядели некую стабильность в работе и тут, бац - война.Клиенты замерли, сотрудники потянулись за границу …И если клиенты через пару недель ожили, то отток сотрудников не остановился.Мы перестали думать о расширении.Сначала уехал один перспективный мастер, через некоторое время второй сильный грумер улетел в сторону востока…Остались наши «начинашки», но нужно понимать, что сносно начинает стричь ученик через год, не меньше.И тут новая беда, мастер который уже стрижет, один из любимых учеников тоже выпадает из строя.Конечно же, все это время, а точнее, последние пару лет мы находились в перманентном поиске мастеров с опытом.Но тут уж мы наделали ошибок.Не прижали свои личные чувства и амбиции, не поставили на первое место бизнес и то, что он должен работать.А, как девочки, крутили носиками: «Качество, не наш уровень» - мимо,но поняли потом, проще поднатаскать, но тут всплывает другая проблема «не каждый хочет учиться», странно, но факт, и даже это не всё.С кем-то было просто по-человечески не комфортно работать, кто-то, как нам казалось, недостаточно трепетно относился к животным.Все эти бесконечные «но» поставили нас обоих намертво к «станку».Да, мы сами еще изначально завысили планку,да стремились к идеальной атмосфере в команде, что изменилось ?Да по сути ничего! Мы по сей день все те же Фомина и Забавина.На сегодня мы имеем хорошо раскрученный салон,известный в Москве, запись идет на месяц вперед.Салон не в состоянии брать новых клиентов, наша команда работает на износ, а мы все еще не теряем надежду найти прекрасных людей и мастеров .Мы готовы обеспечить их работой с первого дня, передать две огромные базы, платить хорошие деньги по рынку.Но сейчас гробовая тишина, нет ни единого соискателя.В чем проблема?Все хотят работать на себя?Или вообще не хотят работать?Ау, грумеры!!! Отзовитесь!Вот такая история нашего бизнеса.Кто-то не может раскрутиться, а кто-то выгорает и впадает в отчаяние оттого, что не в состоянии пожинать плоды нескольких лет своего упорного труда, из-за отсутствия кадров.Коллеги, если вы дочитали эту историю до конца, возможно, среди ваших знакомых есть грумеры, любящие свое дело, желающие работать и хорошо зарабатывать, расскажите, что их ждут.История не окончена.Грумик очень ждет своих человеков.Спасибо.groomik.ruЗоосалон Groomik, груминг собак и кошек в Москве
Сколько платите грумеру?
В зависимости от уровня в мес получается от 100 до 170 тыс