История моего бизнеса и отчаяния.

Мы открыли наш бизнес в самое трудное время, 2020 год, в Москве, в разгар карантинов, в ковид.

Сфера услуг тогда сильно просела, работать было нельзя, а мы взяли и открыли Зоосалон Groomik.

Мы, это Я и мой партнер, друг и соратник Забавина Екатерина.

Сначала работали вдвоем, мой опыт маркетолога и база Екатерины дали возможность быстро раскрутиться и уже первый месяц не был убыточным.

Клиентов все прибывало, я и сама начала стричь, хорошо умела тримминговать и стричь собственных собак.

Далее появлялись ученики, база множилась, мы работали и даже ходили в отпуска.

А в какой-то момент расслабились и даже разглядели некую стабильность в работе и тут, бац - война.

Клиенты замерли, сотрудники потянулись за границу …

И если клиенты через пару недель ожили, то отток сотрудников не остановился.

Мы перестали думать о расширении.

Сначала уехал один перспективный мастер, через некоторое время второй сильный грумер улетел в сторону востока…

Остались наши «начинашки», но нужно понимать, что сносно начинает стричь ученик через год, не меньше.

И тут новая беда, мастер который уже стрижет, один из любимых учеников тоже выпадает из строя.

Конечно же, все это время, а точнее, последние пару лет мы находились в перманентном поиске мастеров с опытом.

Но тут уж мы наделали ошибок.

Не прижали свои личные чувства и амбиции, не поставили на первое место бизнес и то, что он должен работать.

А, как девочки, крутили носиками: «Качество, не наш уровень» - мимо,но поняли потом, проще поднатаскать, но тут всплывает другая проблема «не каждый хочет учиться», странно, но факт, и даже это не всё.

С кем-то было просто по-человечески не комфортно работать, кто-то, как нам казалось, недостаточно трепетно относился к животным.

Все эти бесконечные «но» поставили нас обоих намертво к «станку».

Да, мы сами еще изначально завысили планку,

да стремились к идеальной атмосфере в команде, что изменилось ?

Да по сути ничего! Мы по сей день все те же Фомина и Забавина.

На сегодня мы имеем хорошо раскрученный салон,

известный в Москве, запись идет на месяц вперед.

Салон не в состоянии брать новых клиентов, наша команда работает на износ, а мы все еще не теряем надежду найти прекрасных людей и мастеров .

Мы готовы обеспечить их работой с первого дня, передать две огромные базы, платить хорошие деньги по рынку.

Но сейчас гробовая тишина, нет ни единого соискателя.

В чем проблема?

Все хотят работать на себя?

Или вообще не хотят работать?

Ау, грумеры!!! Отзовитесь!

Вот такая история нашего бизнеса.

Кто-то не может раскрутиться, а кто-то выгорает и впадает в отчаяние оттого, что не в состоянии пожинать плоды нескольких лет своего упорного труда, из-за отсутствия кадров.

Коллеги, если вы дочитали эту историю до конца, возможно, среди ваших знакомых есть грумеры, любящие свое дело, желающие работать и хорошо зарабатывать, расскажите, что их ждут.

История не окончена.

Грумик очень ждет своих человеков.

Спасибо.

2 комментария

Сколько платите грумеру?

1
Ответить

В зависимости от уровня в мес получается от 100 до 170 тыс

Ответить