6752 заявки по 30 рублей на бесплатную стоматологическую консультацию
Ниже читайте кейс по настройке таргетированной рекламы на привлечение людей к бесплатной консультации в клинике «Fortis dent»
О проекте:
Компания «Fortis dent» находится в г. Алматы. Занимаются всеми стоматологическими услугами для выравнивания и отбеливания зубов.
Мед. Учреждение, которое располагает современным медицинским оборудованием опытным персоналом.
Какие результаты обозначили на старте проекта?
Бюджет: 250 000 руб
Привлечь заявки: до 100 руб
Чек на услугу: от 17 500 руб (+ 1.5 года ежемесячно приходят на доп. Услуги)
Работа перед запуском проекта:
1. Прислали клиенту бриф на заполнение.
Нельзя было использовать слова БЕСПЛАТНО в рекламе и тем самым привлекать не платежеспособную аудиторию. Акцент должен быть на инновациях и уникальности технологии. Воронка была простая, трафик на консультацию и далее продажа.
2. Анализ компании
Изучили сайты, соц сети, рекламные баннера и смыслы о компании
3. Стратегия
Подготовили стратегию тестового запуска рекламных кампаний
4. Технические моменты
Получили доступ к рекламным кабинетам компании
5. Анализ конкурентов
Изучили конкурентов по Алматы и Казахстану
Оценили их сайты по 10 критериям
• Оффер конкурента
• Фишки в его дизайне
• Ключевые преимущества
• Фишки которые вызывают доверие
• Что стоит убрать или сделать иначе
• Интересность предложения и цены
• Где рекламируется, где мы его нашли
• В чём наше предложение может быть лучше
• Тексты или смыслы, понижающие интерес к ним
• Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и этой компанией
Проанализировали Инстаграм
• Какие Сторис выкладывают
• Вопросы людей под постами
• Чем цепляют/отличаются
• Какие посты пишут
• Чем отталкивают
• Шапка профиля
• Хайлайтс
• Визуал
Чем мы выделялись среди них:
- Оформление инстаграм
- Экономия до 5000 руб
6. Итоги анализа конкурентов
После Анализа увидели средний уровень количества конкурентов, но высокий уровень их качества. Причина в том, что в этой нише высокие чеки и маржинальность. Если подходить посредственно к рекламе, сайтам и маркетингу в целом, то убытки будут миллионные.
7. Креативы
На основе всех проведённых анализов сделали рекламные креативы
Тестировали все гипотезы, поэтому креативов получилось более 30 и все они были статичные, также использовали видео
Как работали с целевой аудиторией
Пообщавшись с представителем компании сразу сложился портрет всех групп аудиторий. Заявки оставляют 20% мужчины 80% женщины, но покупают чаще женщины.
Разделили на 2 основных сегмента:
Аудитория 1
Пол: Женщины
Возраст: 25-45 лет
Описание и характеристики: Уровень дохода 60-90 тыс руб. Покупают без рассрочки. Блогер, менеджер среднего звена, мастер косметического салона, управленец, модели, продажники.
Боли: Неуверенность в себе, во внешнем виде, желание выйти замуж, избавиться от своих комплексов. головные боли - исправление прикуса может помочь, страдает от одиночества.
Мечты: Ровная здоровая красивая улыбка позволит не стесняться и демонстрировать свою улыбку окружающим.
Нет желания ходить с неровными зубами всю жизнь.
Мешает неправильный прикус челюсти, постоянный дискомфорт напоминает о себе.
Хорошо выглядеть перед подчиненными, как критерий карьерного роста.
Аудитория 2
Пол: Мужчины/Женщины
Возраст: Родители детей от 14 лет
Описание и характеристики: Родители детей со средним достатком
Боли: Дети могут сталкиваться с проблемами, комплексами из-за кривых зубов.
Мечты: Хотят, всего лучшего для своего ребенка
Запуску тестовой рекламной кампании
Работали с аудиториями:
1. По интересам
2. Широкими (без интересов, с интересами, гео, пол и возраст)
3. Суженые (средние цены)
4. Похожие на вовлеченных в Инстаграм.
5. Парсинг на аудиторию конкурентов.
Из всех вариантов, после теста оставили 2 кампании по 1 группе объявлений, которые приносили заявки 30-40 рублей
Что сработало лучше?
Аудитория: Без интересов и похожая LAL 1-3%
Плейсмент: Инстаграм + Лента из 30 вариантов разных баннеров и офферов сработало порядка 10, некоторые изживали, и соответственно запускали новые
Пол: Мужчины и женщины 20% на 80% оставляли заявки и покупали
Креативы: Баннеры, видео с девушкой максимально живой с естественной улыбкой, а не картинка из интернета, также анимация брекетов.
С какими проблемами столкнулись
Проблема №1
Владелец стоматологической клиники никогда не взаимодействовал и не прибегал к использованию FACEBOOK.
Решение: Ознакомили с базой работы FACEBOOK, погрузили в маркетинг, дали полное понимание системы.
Проблема №2
Конверсия заявок до доходимости была на низком уровне
Решение: Внедрили определенную стратегию, с рабочими скриптами, тем самым повысили конверсию трафика до 30%.
Проблема №3
Владелец клиники поставил задачу: приход клиентов должен вестись только с входящего трафика.
Решение: Минимальный адаптив страницы инстаграм для лучшей конверсии с постами на интересующие темы.
Результаты
Ежедневно получали в среднем 35 запросов на бесплатную консультацию, также приветствовались и другие услуги стоматологической клиники.
Улучшилась доходимость в клинике от 10% до 30%
Итоги в цифрах:
Заявок: 6752
Цена за заявку: 30руб
Цикл сделки в общей сложности с одним клиентом длится больше года, делая вывод можно сказать, что он у нас на удочке :)
С данной клиникой продолжаем сотрудничество более, чем полтора года, конкретную выручку в точных числах посчитать очень сложно.