{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

6752 заявки по 30 рублей на бесплатную стоматологическую консультацию

Ниже читайте кейс по настройке таргетированной рекламы на привлечение людей к бесплатной консультации в клинике «Fortis dent»

О проекте:

Компания «Fortis dent» находится в г. Алматы. Занимаются всеми стоматологическими услугами для выравнивания и отбеливания зубов.

Мед. Учреждение, которое располагает современным медицинским оборудованием опытным персоналом. ‌‌‍‍‌‌‍‍

Какие результаты обозначили на старте проекта?

Бюджет: 250 000 руб

Привлечь заявки: до 100 руб

Чек на услугу: от 17 500 руб (+ 1.5 года ежемесячно приходят на доп. Услуги)

Работа перед запуском проекта:

1. Прислали клиенту бриф на заполнение.

Нельзя было использовать слова БЕСПЛАТНО в рекламе и тем самым привлекать не платежеспособную аудиторию. Акцент должен быть на инновациях и уникальности технологии. Воронка была простая, трафик на консультацию и далее продажа.

‌‌‍‍‌‌‍‍

2. Анализ компании

Изучили сайты, соц сети, рекламные баннера и смыслы о компании

‌‌‍‍‌‌‍‍

3. Стратегия

Подготовили стратегию тестового запуска рекламных кампаний

‌‌‍‍‌‌‍‍

4. Технические моменты

Получили доступ к рекламным кабинетам компании

‌‌‌‌‍‍

5. Анализ конкурентов

Изучили конкурентов по Алматы и Казахстану

‌‌‍‍‌‌‍‍

Оценили их сайты по 10 критериям

• Оффер конкурента

• Фишки в его дизайне

• Ключевые преимущества

• Фишки которые вызывают доверие

• Что стоит убрать или сделать иначе

• Интересность предложения и цены

• Где рекламируется, где мы его нашли

• В чём наше предложение может быть лучше

• Тексты или смыслы, понижающие интерес к ним

• Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и этой компанией

‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍

Проанализировали Инстаграм

• Какие Сторис выкладывают

• Вопросы людей под постами

• Чем цепляют/отличаются

• Какие посты пишут

• Чем отталкивают

• Шапка профиля

• Хайлайтс

• Визуал

‌‌‍‍

Чем мы выделялись среди них:

- Оформление инстаграм

- Экономия до 5000 руб

‌‌‍‍

6. Итоги анализа конкурентов

‌‌После Анализа увидели средний уровень количества конкурентов, но высокий уровень их качества. Причина в том, что в этой нише высокие чеки и маржинальность. Если подходить посредственно к рекламе, сайтам и маркетингу в целом, то убытки будут миллионные.

‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍

7. Креативы

На основе всех проведённых анализов сделали рекламные креативы

Тестировали все гипотезы, поэтому креативов получилось более 30 и все они были статичные, также использовали видео‌‌‌‌‍‍

Как работали с целевой аудиторией

Пообщавшись с представителем компании сразу сложился портрет всех групп аудиторий. Заявки оставляют 20% мужчины 80% женщины, но покупают чаще женщины.

Разделили на 2 основных сегмента:‌‌‍‍

‌‌‍‍

Аудитория 1

Пол: Женщины

Возраст: 25-45 лет

Описание и характеристики: Уровень дохода 60-90 тыс руб. Покупают без рассрочки. Блогер, менеджер среднего звена, мастер косметического салона, управленец, модели, продажники.

Боли: Неуверенность в себе, во внешнем виде, желание выйти замуж, избавиться от своих комплексов. головные боли - исправление прикуса может помочь, страдает от одиночества.

Мечты: Ровная здоровая красивая улыбка позволит не стесняться и демонстрировать свою улыбку окружающим.

Нет желания ходить с неровными зубами всю жизнь.

Мешает неправильный прикус челюсти, постоянный дискомфорт напоминает о себе.

Хорошо выглядеть перед подчиненными, как критерий карьерного роста.

‌‌‍‍‌‌‍‍

Аудитория 2‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍

Пол: Мужчины/Женщины

Возраст: Родители детей от 14 лет

Описание и характеристики: Родители детей со средним достатком

Боли: Дети могут сталкиваться с проблемами, комплексами из-за кривых зубов.

Мечты: Хотят, всего лучшего для своего ребенка‌‌

Запуску тестовой рекламной кампании

Работали с аудиториями:

1. По интересам

2. Широкими (без интересов, с интересами, гео, пол и возраст)

3. Суженые (средние цены)

4. Похожие на вовлеченных в Инстаграм.

5. Парсинг на аудиторию конкурентов.

Из всех вариантов, после теста оставили 2 кампании по 1 группе объявлений, которые приносили заявки 30-40 рублей

Что сработало лучше?

Аудитория: Без интересов и похожая LAL 1-3%

Плейсмент: Инстаграм + Лента из 30 вариантов разных баннеров и офферов сработало порядка 10, некоторые изживали, и соответственно запускали новые

Пол: Мужчины и женщины 20% на 80% оставляли заявки и покупали

Креативы: Баннеры, видео с девушкой максимально живой с естественной улыбкой, а не картинка из интернета, также анимация брекетов.

С какими проблемами столкнулись

Проблема №‌‌‍‍‌‌‍1

Владелец стоматологической клиники никогда не взаимодействовал и не прибегал к использованию FACEBOOK.

Решение: Ознакомили с базой работы FACEBOOK, погрузили в маркетинг, дали полное понимание системы.

Проблема №‌‌‍‍‌‌‍2

Конверсия заявок до доходимости была на низком уровне

Решение: Внедрили определенную стратегию, с рабочими скриптами, тем самым повысили конверсию трафика до 30%.

Проблема №‌‌‍‍‌‌‍3

Владелец клиники поставил задачу: приход клиентов должен вестись только с входящего трафика.

Решение: Минимальный адаптив страницы инстаграм для лучшей конверсии с постами на интересующие темы.

Результаты

Ежедневно получали в среднем 35 запросов на бесплатную консультацию, также приветствовались и другие услуги стоматологической ‌‌‍‍‌‌‍‍клиники.

Улучшилась доходимость в клинике от 10% до 30%

Итоги в цифрах:

Заявок: 6752

Цена за заявку: 30руб

‌‌‍‍

Цикл сделки в общей сложности с одним клиентом длится больше года, делая вывод можно сказать, что он у нас на удочке :)

С данной клиникой продолжаем сотрудничество более, чем полтора года, конкретную выручку в точных числах посчитать очень сложно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда