{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

5 привычек, которых я избегаю, чтобы стать высокопродуктивным

Если вы читаете это, значит, вы хотите сделать кучу вещей: построить свой бизнес, заниматься спортом, проводить больше времени с друзьями и семьей, читать много книг и ещё много всего.

Так как же упаковать это в 24-часовой день, который уже занят сном и едой?

В то время как большинство людей пытаются повысить продуктивность, добавляя элементы, я обнаружил, что гораздо проще начать с вычитания того, что в первую очередь убивает продуктивность. Потому что, когда вы смотрите на высокопродуктивных людей, даже если они работают в разных отраслях с разными рабочими процессами, они всегда избегают ключевых ошибок, которые вредят всем остальным.

1. Сосредоточенность на второстепенных деталях, а не на результатах

«Какой бы красивой ни была стратегия, время от времени следует смотреть на результаты». - Уинстон Черчилль

Продуктивность заключается не в том, сколько работы вы можете втиснуть в час, насколько хорошо организован ваш календарь, есть ли в папке «Входящие» электронные письма, а в результате, который вы производите.

Если вы не увеличиваете свои результаты в важных вещах, то вы не повышаете свою продуктивность. В конечном счете, лучший показатель производительности — это то, сколько вы создаете.

Высокопродуктивные люди доносят свою работу до всего мира. У них есть мужество, чтобы все произошло, и они действуют, несмотря на свой страх. Хотя важно сосредоточиться на процессе, не упускайте из виду результаты.

Чего вы хотите достичь? Убедитесь, что ваши результаты приближаются к вашим целям. Как только вы начнете концентрироваться на результатах, ваша продуктивность резко возрастет.

2. Проверка устройств первым делом с утра

88% людей проверяют свой телефон в течение первого часа рабочего дня, а 55% людей проверяют электронную почту еще до того, как идут на работу.

Тем не менее, это одна из худших вещей, которые вы можете сделать для концентрации внимания, продуктивности и мотивации. Потребление бесполезной информации, такой как социальные сети, проверка электронной почты и ответы на сообщения, чтобы начать свой день, приводит вас в состояние реакции: теперь вы завалены стрессом и срочными задачами, прежде чем у вас даже появится возможность работать над своими собственными целями.

Вроде бы невинный взгляд, но так как ты не на работе, то пока даже ничего не можешь с этим поделать; это просто останется в вашем уме и помешает вам присутствовать.

Вместо этого высокопродуктивные люди делают шаги к своим целям, прежде чем они позволят требованиям дня вмешаться. Они сосредотачивают свою пиковую умственную, эмоциональную и физическую утреннюю энергию на своих самых важных приоритетах, а не на ленте Инстаграм, просмотре новостей.

Чтобы избежать этих отвлекающих факторов с утра, не просто «старайтесь больше». Оставьте свой телефон в режиме полета, когда вы спите. Установите режим «Не беспокоить», чтобы не получать уведомления в течение первого часа утра.

3. Разрешение отвлекаться во время работы

Будь то электронная почта, сообщения или звонки, мы переключаемся между задачами или прерываемся каждые 3 минуты. Тем не менее, как бы вы ни старались, если Вы так часто отвлекаетесь, вам будет трудно сосредоточиться, потому что мы все ужасно справляемся с многозадачностью.

Далее, если ваше рабочее место захламлено или неорганизованно, это может негативно повлиять на ваше познание, стресс и эмоции. На самом деле, просто вид беспорядка вредит вашей умственной деятельности и концентрации.

Однако высокопродуктивные люди защищают себя от отвлекающих факторов и постоянных уведомлений, чтобы они могли сосредоточиться на своей задаче. Они также не работают в неряшливой, загроможденной среде, и они поддерживают чистоту, организованность и минимализм.

Чтобы помочь себе, попробуйте перевести телефон в режим полета или отключить уведомления по электронной почте на время работы. Закройте все вкладки, браузеры и приложения, которые вам не нужны. Организуйте свое рабочее место, чтобы было меньше беспорядка. Не слушайте подкасты или радиостанции во время работы, а вместо этого включайте одну и ту же песню на повторе (это на самом деле помогает улучшить вашу концентрацию).

4. Работать до изнеможения

Хотя иногда вам приходится работать допоздна, чтобы закончить проект, это не является долгосрочным рецептом успеха. И если вы постоянно работаете до изнеможения, эти последние несколько часов работы, вероятно, в любом случае не будут хорошими.

Высокопродуктивные люди не работают до тех пор, пока в баке ничего не останется: они останавливаются задолго до того, как доходят до этой точки. Помните: ваши когнитивные способности ограничены — у нас есть только около четырех часов максимальной умственной активности каждый день. Примените эти золотые часы к важным вещам. Конечно, вы все еще можете работать после этих четырех часов, но как только вы почувствуете, что ваша производительность падает, это хорошее место, чтобы остановиться. В конце концов, вам нужно отдохнуть и восстановиться, чтобы на следующий день хорошо работать.

5. «Найти» время для дел

Вот высказывание, которое я нашел верным, как ничто другое:

«Если хочешь, чтобы что-то было сделано, отдай это занятому человеку».

Если вы дадите задание тому, у кого есть все время мира, он будет бороться и откладывать. Но если вы дадите это кому-то, кто очень занят, они сделают это.

Высокопродуктивные люди не находят времени на то, что им хочется; они делают время. Если это важно — например, регулярно заниматься спортом или проводить время со своими детьми, — они внесут это в свое расписание и будут следить за тем, чтобы оно выполнялось. Они знают, как организовать и управлять своим временем, чтобы реализовать все свои приоритеты в работе и жизни.

Какие важные дела вы часто откладывали?

Если они важны для вас, отметьте их в своем календаре и постройте свое расписание вокруг них.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда